[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW efreeze-1.4 - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
Модератор форума: atrey  
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
efreeze-1.4
atreyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу.

Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.

Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote

Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой

Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)

Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.

http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip

Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3

 
loxotronДата: Суббота, 15.01.2011, 21:11 | Сообщение # 121
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут ты Ани не прав )), как раз основная масса игроков ждет именно улучшений в неткоде, им далеко наплевать на все мелкие примочки, главное как можно лучше реализовать стрельбу, я согласен поэкспериментировать. Впринципи если есть возможность то можно и оба метода проверить, хз как это все будет на практике ).
 
FlailДата: Суббота, 15.01.2011, 21:56 | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
я, если честно, первый раз слышу что точность попадания напрямую зависит от FPS
раньше же, когда q3 только вышла, как-то играли на слабых компах, с 20-25 FPS а сейчас 200-300 FPS дают существенную погрешность? или это особенность реализации стрельбы в ифризе?

второй момент "как известно, чем выше фпс, тем чаще посылаются команды на сервер" - разве частота опроса не постоянна, или не регулируется какими-нибудь rate-snaps командами?


arrrrgh!
 
anisergДата: Суббота, 15.01.2011, 23:55 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (loxotron)
Тут ты Ани не прав )), как раз основная масса игроков ждет именно улучшений в неткоде, им далеко наплевать на все мелкие примочки, главное как можно лучше реализовать стрельбу, я согласен поэкспериментировать. Впринципи если есть возможность то можно и оба метода проверить, хз как это все будет на практике ).

Ну с такой точки зрения я неправ, согласен.

Просто я играю чаще на психе или бедзи или гсоме чем на фраггеде, так что лично мне интересней получить готовый мод для пабликов.
Но ты безусловно прав, для сообщества efreeze в целом важней чтобы стрельба стала лучше и влияние пинга меньше.

 
atreyДата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:37 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Flail)
я, если честно, первый раз слышу что точность попадания напрямую зависит от FPS
раньше же, когда q3 только вышла, как-то играли на слабых компах, с 20-25 FPS а сейчас 200-300 FPS дают существенную погрешность? или это особенность реализации стрельбы в ифризе?

в ефризе ванильная реализация основного кода (то есть как в оригинальной ку3).
уверен, другие моды типа OSP и CPMA эту часть кода перереализовывали для уменьшения погрешности.
погрешность незначительна при игре на белом пинге со стабильным потоком команд на сервер.
погрешность высока при игре на пинге 100+ с низким фпс и с потерями пакетов.

Quote (Flail)

второй момент "как известно, чем выше фпс, тем чаще посылаются команды на сервер" - разве частота опроса не постоянна, или не регулируется какими-нибудь rate-snaps командами?

1000/com_maxfps комманд/с - формула числа пакетов команд от игрока на сервер.
snaps регулирует частоту обратного потока - число снапшотов в секунду.
rate - вообще вспомогательная переменная для установки cl_maxpackets и snaps.
 
atreyДата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:43 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Флайл, а что ты там за roll говорил?
Если использовать в том виде, что ты говорил, то оно не совсем пригодно.
Псевдослучайные числа, которые можно генерировать, к сожалению имеют не совсем случайную природу и этот факт может быть использован для злоупотребления.
как насчет того, чтобы выдавать сразу 2 числа? и сделать эту команду только для админов.
 
FlailДата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:41 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
насчёт ролла - не вижу каким может быть злоупотребление из-за псевдослучайности
это "псевдо" хорошо проявляется при больших массивах данных, а здесь нам надо сгенерить просто число по запросу
то есть, например, у нас скоро будет 1х1 внутри клана - было бы удобно, если бы каждый выкинул /roll, и тот у кого больше выбирает карту

про фпс и погрешности вечером отпишусь, сейчас уезжаю


arrrrgh!
 
atreyДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:05 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
см. апдейт лога изменений
 
atreyДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:34 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
на сервере psiho_test-7v_1.4A стоит новый мод. заходим, тестим.
 
FlailДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:06 | Сообщение # 129
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
на сервере psiho_test-7v_1.4A стоит новый мод. заходим, тестим.

хорошо

пока не забыл: RDY в статус баре будет информативней, чем просто R, не?


arrrrgh!
 
anisergДата: Понедельник, 17.01.2011, 02:38 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Flail)
пока не забыл: RDY в статус баре будет информативней, чем просто R, не?

Та он вообще галочку обещал, обманщик!

 
FOX-BaNaNДата: Понедельник, 17.01.2011, 03:35 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Flail)
Quote (atrey)на сервере psiho_test-7v_1.4A стоит новый мод. заходим, тестим. хорошо пока не забыл: RDY в статус баре будет информативней, чем просто R, не?

Да норм, только красным цветом R )
а так действительно мод очень даже реиграбельный good2
 
FlailДата: Понедельник, 17.01.2011, 08:43 | Сообщение # 132
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
funky жалуется что синие модели стали темнее и их плохо видно

arrrrgh!
 
FlailДата: Понедельник, 17.01.2011, 08:59 | Сообщение # 133
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
текущая реализация мода для определения положения игрока при стрельбе берет направление игрока из обрабатываемой команды и текущее положение игрока (до обработки очередной команды).

здесь под "команда" имеется в виду "пакет"?

Quote (atrey)
направление:
в отличие от положения мы не можем достоверно определить направление в конкретный момент времени. здесь мы можем пойти 2-мя способами:
* 1й способ - использовать направление из последней команды
* 2й способ - интерполировать угол исходя из предыдущего и текущего углов.

а почему не можем достоверно определить угол, в отличие от положения?
и почему интерполяция предыдущего угла с текущим лучше, чем просто текущий?
подозреваю это вопрос об одном и том же, пока непонятно...

если при втором способе стрельба будет точнее только со спокойным мувингом, то это не айс


arrrrgh!
 
SaygackДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:38 | Сообщение # 134
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
млять! дабл коннекшн! Дабл коннекшн... ДАБЛ КОННЕКШН! Чё делать-то? sad

Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
FlailДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:01 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Saygack)
млять! дабл коннекшн! Дабл коннекшн... ДАБЛ КОННЕКШН! Чё делать-то?

не играть на работе biggrin


arrrrgh!
 
atreyДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:22 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Итак, если больших нареканий нет, будем готовить релиз.

 
atreyДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:02 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

еще обновил страницу CREDITS при выходе из кваки. кому интересно - зацените. кто обижен - обращайтес.

попрошу палыча поставить обновленный мод на psiho_test. вы поймете, что мод обновился, когда вас не пустит на сервер. включайте авто даунлоад или качайте мод отсюда:
http://www.speedyshare.com/files/26310809/efreeze-core-20110117.pk3
http://www.speedyshare.com/files/26310813/efreeze-media-20110117.pk3

 
atreyДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:06 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
новое добавлять уже до следующего релиза не буду.
тестим, играем, и, как я надеюсь, получаем фан
 
FlailДата: Вторник, 18.01.2011, 00:55 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".

защита срабатывает раньше, чем включается автодаунлоад
другими словами, если игрок не скачал мод с сайта, на сервер он не зайдёт

да, и может приписать к "invalid mod version" ещё "please set cl_autodownload to 1 and reconnect" второй строкой?


arrrrgh!
 
FOX-BaNaNДата: Вторник, 18.01.2011, 07:30 | Сообщение # 140
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Flail)
защита срабатывает раньше, чем включается автодаунлоад другими словами, если игрок не скачал мод с сайта, на сервер он не зайдёт

это кстати прикол) лучше сразу ссылку на сайте дайте) доп. реклама ещё никому не помешала cool
 
SaygackДата: Вторник, 18.01.2011, 10:34 | Сообщение # 141
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Flail)
не играть на работе biggrin
не играл с работы. Даже не запускал. Это из дома не пускает(


Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
FlailДата: Вторник, 18.01.2011, 11:47 | Сообщение # 142
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Saygack)
не играл с работы. Даже не запускал. Это из дома не пускает(

вчера работало всё


arrrrgh!
 
atreyДата: Вторник, 18.01.2011, 13:28 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Flail)
защита срабатывает раньше, чем включается автодаунлоад
другими словами, если игрок не скачал мод с сайта, на сервер он не зайдёт

угу. надо исправлять.
 
XeNoNДата: Вторник, 18.01.2011, 18:58 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: [RW]
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
atrey is sexy
 
SaygackДата: Среда, 19.01.2011, 10:41 | Сообщение # 145
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Xen spammer )

Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
samurayДата: Среда, 19.01.2011, 10:42 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на XP не работает новый мод efreeze14b комп зависает и все,в игре CocaCola
Microsoft Windows XP
Professional версия 2002
Service Pack 3
 
atreyДата: Среда, 19.01.2011, 19:09 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
cola.
1. выруби читы (если есть).
2. сотри все паки, кроме skins, из папки efreeze14b.
3. включи cl_allowDownload 1
4. соединись с псих-сервером, закачай паки
 
samurayДата: Среда, 19.01.2011, 19:56 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
там 2папки скинс
 
anisergДата: Среда, 19.01.2011, 21:45 | Сообщение # 149
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (samuray)
там 2папки скинс

Удали лишнюю.

 
atreyДата: Четверг, 20.01.2011, 00:15 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
поправил ошибки.
и сделал доску счета совместимой со старым модом (старые моды просто смерти показывать не будут).
попросил палыча залить новый мод на тестовый серв.
при хорошем раскладе, завтра уже будет.
 
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz