efreeze-1.4
| |
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:39 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Когда адрес есть в списке, он уже снова не добавляется. Баг вылечу. Попробуй еще кого-ндь забанить и разбанить в качестве теста, что ник не добавляетсяв лог на постое.
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:51 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| теперь всё работает единственное - после ника надо ^7 поставить, чтобы цвет ника на комментарий не переходил
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:36 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) на серве ничего не менялось))) ну, значит, тогда /ad_banip сработал всё-таки - айпишник добавился, а ник не записался если юзать /ad_kickban, всё работает как часы
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:53 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| я добавил статус завершения команд для banip/unbanip, muteip/unmuteip. соответственно, это не появится на серве пока бист не поставит.
|
|
| |
FOX-BaNaN | Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:39 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| добавьте ещё /vote mute <nick> иногда она просто необходима)
|
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 21.12.2010, 02:13 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (FOX-BaNaN) добавьте ещё /vote mute иногда она просто необходима) и чтобы при реконнекте мьют не снимался
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:37 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Flail) добавьте ещё /vote mute <nick> Полюбас через неделю весь сервер будет в мьюте :)
|
|
| |
atrey | Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:20 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| vote mute я сделаю, но не так. а пока что добавил проверку на существование карты при callvote map, чтобы не было типа такого callvote map vse_menya_dostali
|
|
| |
aniserg | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:32 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| В Warsow когда набираешь callvote map, а потом жмакаешь tab, то в консоль список всех карт пишется.
|
|
| |
atrey | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:34 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (aniserg) В Warsow когда набираешь callvote map, а потом жмакаешь tab, то в консоль список всех карт пишется q3.exe править надо, чтобы было так же.
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:45 | Сообщение # 71 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (atrey) а пока что добавил проверку на существование карты при callvote map, чтобы не было типа такого callvote map vse_menya_dostali блиииин я так любил эту тему))))))))))))))))) callvote map saygack_perec all F1
Двигай телом
|
|
| |
Saygack | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:31 | Сообщение # 72 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (Dimon) callvote map saygack_perec Сцуко ты страшное!)))
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:00 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| * добавил запрет на пустые и одинаковые имена игроков. Теперь если игрок входит под ником, который уже есть на сервере, к нему добавляется число 2, 3... Пустые имена преобразуются в UnnamedPlayer.
|
|
| |
Saygack | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:05 | Сообщение # 74 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| ммм... предполагается именно текстовое наполнение ника или цвета тоже? А как быть, если кто-то зашел под моим ником, мне что бегать под его дубликатом намбе ту?) Может сделать привязку по айпи как-нить к основным никам?
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
FOX-BaNaN | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:32 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Saygack) к основным никам?
|
|
| |
Flail | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:45 | Сообщение # 76 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (FOX-BaNaN) ммм... предполагается именно текстовое наполнение ника или цвета тоже? А как быть, если кто-то зашел под моим ником, мне что бегать под его дубликатом намбе ту?) Может сделать привязку по айпи как-нить к основным никам? сделайте специально для Сайгака пожизненную привязку его ника к айпи и чтобы не вздумал, сцуко, провайдера менять :)
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 22.12.2010, 18:45 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| за фейки надо кикать. привязка по IP делу не поможет. Добавлено (22.12.2010, 18:45) --------------------------------------------- да я и не для того,чтобы чей-то честный ник защитить, сделал, а чтобы кикать/банить понятно было кого. сейчас зайдут семеро с одним ником, из них один читер - кого банить?
|
|
| |
aniserg | Дата: Среда, 22.12.2010, 19:29 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (atrey) кого банить? /kickbanall
|
|
| |
Shera | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:19 | Сообщение # 79 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Если имена одинаковые с разной расцветкой. Будет присвоен номер в конце ника? Если номер в конце ника добавился, такой ник сохранится при следующем входе в игру? Числа добавляются к совпадающему нику при входе на сервер. А если игрок переименовывается в процессе игры на имеющийся ник, то что будет с ником? Пустые имена преобразуются в UnnamedPlayer. А если игрок стирает ник в процессе игры, будет преобразование в UnnamedPlayer? И при наличии игроков с ником UnnamedPlayer будет добавлен номер?
В каждой женщине должна быть своя безуменка
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:26 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Shera) Если имена одинаковые с разной расцветкой. Будет присвоен номер в конце ника? да Quote (Shera) Если номер в конце ника добавился, такой ник сохранится при следующем входе в игру? нет Quote (Shera) Числа добавляются к совпадающему нику при входе на сервер. А если игрок переименовывается в процессе игры на имеющийся ник, то что будет с ником? то же, что при входе Quote (Shera) Пустые имена преобразуются в UnnamedPlayer. А если игрок стирает ник в процессе игры, будет преобразование в UnnamedPlayer? И при наличии игроков с ником UnnamedPlayer будет добавлен номер? да
|
|
| |
Shera | Дата: Среда, 22.12.2010, 22:39 | Сообщение # 81 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (atrey) vote mute я сделаю, но не так может быть делать mute на две минуты, с учетем попыток реконнекта?
В каждой женщине должна быть своя безуменка
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 23.12.2010, 00:12 | Сообщение # 82 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Shera) может быть делать mute на две минуты, с учетем попыток реконнекта? две минуты мало, одна карта может играться минут 15 полчаса-час самое то, чтобы человек думал в следующий раз стоит ли начинать гнать
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 23.12.2010, 00:36 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| в Warsow на экране статистики есть удобная графа "Сlan" - может и нам сделать что-то подобное? то есть есть ник (/name), а есть клан (/clan) и друг от друга они не зависят скрин-иллюстрация:
arrrrgh!
|
|
| |
Saygack | Дата: Четверг, 23.12.2010, 10:41 | Сообщение # 84 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (Flail) сделайте специально для Сайгака пожизненную привязку его ника к айпи :* Вопрос такой... а можно выдавать ограниченные админские права? Спрашиваю к тому, что, например зачастую на сервере мало админов, предлагаю выдать каждому из игроков (выбрать голосованием) усеченные права в которые будет входить исключительно права на мют. Но не более 3х мютов в сутки. м? А баны и кики должны делать только админы, и админов желательно не плодить. Оставить Флеила, Атрея, Биста и, скажем Лохотрона. Ну это я так мыслю.
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
atrey | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:43 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| доска счета уже и без того перегружена. добавить в нее что-то новое достаточно сложно. можно сделать альтернативную доску. кто хочет - может накидать схему-эскиз доски, будем обсуждать.
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:46 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| та пжалста Собираем стрельбу влево - и появится место для тэга. Подписи убрал ибо мешались. Наверно можно просто уменьшить их размер. И чтоб добить можно и размер шрифта всех надписей уменьшить.
Сообщение отредактировал aniserg - Четверг, 23.12.2010, 14:53 |
|
| |
atrey | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:01 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| 1. значок L, обозначающий лидера вообще нужен/информативен? 1. SPECT для спектов несет смысловую нагрузку? 1. READY можно заменить галочкой?
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:25 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Хорошо было бы еще если бы serverinfo выдавал ip сервера Добавлено (23.12.2010, 17:25) ---------------------------------------------
Quote (atrey) 1. значок L, обозначающий лидера вообще нужен/информативен? 1. SPECT для спектов несет смысловую нагрузку? 1. READY можно заменить галочкой? Нумерация супер :) 1 2 мне лично поф, 3 конечно да
|
|
| |
antananarivo | Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:42 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (atrey) я добавил статус завершения команд для banip/unbanip, muteip/unmuteip. добавил запрет на пустые и одинаковые имена игроков. з.ы. касаемо таблички - добавь то, чего не хватало всегда ефризу и кваке в целом - Deaths
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:57 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Былоб неплохо еще добавить кик игрока, если он не в спекте и минуту ничего не делает.
|
|
| |
|