efreeze-1.4
| |
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
Flail | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:37 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Круто. За первые три пункта отдельное спасибо. Кстати, по поводу неткода... Вчера вся команда была свидетелем презабавного момента - из команды противника в живых остался один человек (dws) и как-то так хитро залагал, что трое или четверо наших, полминуты стреляя в упор по нему в маленькой комнате убить его тем не менее так и не смогли. Всё встало на места только после паузы в матче и реконнекта Дейвиса :) Сам такое увидел впервые за всё время в ифризе, на форуме лиги можно демку глянуть.
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:44 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Димыч, дай я тебя расцелую!!! Что меня всегда бесило: чтобы спектить определенного чела, нужно тупо тыкать левой кнопкой мыши. А если вдруг пропустил нужного игрока -- то опять тыкать. Бесит! ))) Мое предложение или просьба: чтобы левой кнопкой мыши меняться между игроками в одном направлении (скажем, как сейчас), а правой кнопкой мыши - в обратном. И, если возможно, добавить командочку например /spect [n], где n - порядковый номер игрока в /serverstatus кажись. Ну и естественно эта командочка должна работать только в режиме spectate =) Добавлено (04.12.2010, 00:44) ---------------------------------------------
Quote (Flail) з команды противника в живых остался один человек (dws) и как-то так хитро залагал, что трое или четверо наших, полминуты стреляя в упор по нему в маленькой комнате убить его тем не менее так и не смогли. Dws и не на такое способен :) Он офигенен!
|
|
| |
Flail | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:50 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (aniserg) И, если возможно, добавить командочку например /spect [n], где n - порядковый номер игрока в /serverstatus кажись. Ну и естественно эта командочка должна работать только в режиме spectate =) Привязанный спект хорошая идея. Тоже бывает бесит когда, к примеру, пишешь демку за определённого персонажа и после каждой его смерти приходится перематывать всех снова. Но по мне спект по номеру игрока это слишком неудобно. Может проще тупо lock и unlock привязки когда ты уже за кого-то смотришь? При этом на время пока привязанный персонаж заморожен или ждёт респа, камера свободна. Как только его размораживают - камера возвращается обратно. Естественно, при смене карты lock должен сбрасываться автоматически для забывчивых. Если это всё не очень сложно, оно сильно упростило бы жизнь спектаторов и вообще координацию на кв. Для координации, кстати, неплохо бы сделать привязки "spect red" и "spect blue" - когда камера залочена на соответствующую команду, а не на отдельного персонажа. все равно координатору приходится проматывать своих, на это уходит драгоценное время.
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:52 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (aniserg) Dws и не на такое способен :) Он офигенен! Он несколько раундов был реально неубиваем. Это нас настолько деморализовало, что мы слили карту в итоге ))
arrrrgh!
|
|
| |
Moldovanin | Дата: Суббота, 04.12.2010, 01:31 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Flail) Он несколько раундов был реально неубиваем. Это нас настолько деморализовало, что мы слили карту в итоге )) DWS в принципе неубиваем))))) Лохотрон очень близок к нему, но всё равно не дотягивает, так что не жалуйтесь :ppppp Что касается ифриза... даёшь поправку на пинг!!! Анлаггинг форева! :)
|
|
| |
loxotron | Дата: Суббота, 04.12.2010, 01:41 | Сообщение # 7 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Можно впринципи команды добавить такие как lock teams, mute all, для кв очень неплохая вещь, и может какую нибудь команду для авто баланса на пабликах. Ну а с аннлагедом вопрос спорный, многим он не нравитьс кто играет в ефриз, можно конечно потестить.
|
|
| |
Saygack | Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:41 | Сообщение # 8 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (Flail) Круто. За первые три пункта отдельное спасибо. Quote (aniserg) Что меня всегда бесило: чтобы спектить определенного чела, нужно тупо тыкать левой кнопкой мыши. А если вдруг пропустил нужного игрока -- то опять тыкать. Бесит! ))) Quote (Flail) При этом на время пока привязанный персонаж заморожен или ждёт респа, камера свободна. Как только его размораживают - камера возвращается обратно. Будет очень хорошо, если все это будет реализовано. Дим, спасибо.
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
Dimon | Дата: Суббота, 04.12.2010, 12:43 | Сообщение # 9 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| хотьчто нибудь сделайте со стрельбой. а то я уже задолбался каждую минуту пинг проверять. долбанный авангард сука. анлаггин круто, хотя конечно помницца сделали е+ недавно там все это было - не пошло! но я За анлаггин ПС я могу помочь только морально, ну или машину починить со скидкой))))
Двигай телом
Сообщение отредактировал Dimon - Суббота, 04.12.2010, 12:44 |
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:30 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Dimon) машину починить со скидкой)))) )))))))
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:12 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| существующая система банов включает несколько команд. я решил ее довести до ума вот что будет в итоге ad_addip <ip> [<nick> <reason>] ad_removeip <ip> ad_listip ad_kickban <name|-n clientNum> [reason] ad_kick <name|clientNum> ad_printlog ad_clearlog команда ad_addip добавляет IP в список. опциональные параметры <nick> и <reason> будут добавляться в лог для аутентификации IP. команда ad_kickban ищет клиента по номеру или имени и добавляет IP клиента в бан-лист. обе команды добавляют запись в лог в виде строчки "<дата> <время> <IP> <причина> <ник>. лог соответственно можно напечатать и очистить при необходимости. лог - это не список забаненых IP. работа со списком производится командами ad_addip, ad_removeip и ad_listip. как-то так. если есть пожелания по работе с банами - прошу высказаться.
|
|
| |
Жукарь | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:33 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (Moldovanin) gun_smilie DWS в принципе неубиваем))))) Это да)) И не надо сваливать на лаги А если честно, за время Лиги такое происходило раза 3 точно! И даже не знаю почему, раньше такого либо не было, либо просто внимания не обращали. Quote (Moldovanin) Что касается ифриза... даёшь поправку на пинг!!! Анлаггинг форева! :) Unlagged сразу изменит всю стрельбу. Придётся стрелять с другими задержками и в другие места)) Так что я против! Очень прикольно стрельба была реализована в Warsow. Там я спокойно попадал на пинге 150 с другого конца карты и без всяких лагов (можно подтырить исходники ). Quote (atrey) если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу Может я смогу чем-то помочь? Когда-то ковырялся в исходниках Кваки, но давно ето было и неправда)))
|
|
| |
aniserg | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:37 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| ad_removeallip really? <y|n>
Сообщение отредактировал aniserg - Воскресенье, 05.12.2010, 13:40 |
|
| |
Flail | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:45 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) команда ad_addip добавляет IP в список. опциональные параметры и будут добавляться в лог для аутентификации IP. команда ad_kickban ищет клиента по номеру или имени и добавляет IP клиента в бан-лист. обе команды добавляют запись в лог в виде строчки "<дата> <время> <причина> <ник>. да вроде нормально, только ник пусть пишется автоматически лучше - в крайнем случае в поле можно указать что ник чужой, например ещё вопрос - если лог и бан-лист не связаны, будет ли лог чиститься при удалении кого-то из бан-листа? или это тупо лог и есть?
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:23 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (aniserg) ad_removeallip really? <y|n> так нельзя. если уж на то пошло, то: ad_clearip i know what i doДобавлено (05.12.2010, 14:22) ---------------------------------------------
Quote (Flail) да вроде нормально, только ник пусть пишется автоматически лучше - в крайнем случае в поле можно указать что ник чужой, например ещё вопрос - если лог и бан-лист не связаны, будет ли лог чиститься при удалении кого-то из бан-листа? или это тупо лог и есть? ник будет автоматом писаться в команде ad_kickban. лог - это лог, и его можно чистить командой ad_clearlog. он никак не связан с текущим списком забаненых. просто отражает историю банов.Добавлено (05.12.2010, 14:23) --------------------------------------------- вопрос 1: разбаны в лог добавлять? вопрос 2: на мьют лог нужен?
|
|
| |
Flail | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:24 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) ad_clearip i know what i do и на кнопочку забиндить...
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:25 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Flail) вопрос 1: разбаны в лог добавлять? вопрос 2: на мьют лог нужен? лучше добавить и то и то на мьют лог - обязательно, т.к. в идеале он будет юзаться чаще, чем бан
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:26 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Flail) ad_clearip i know what i do и на кнопочку забиндить... лишенее все это, на мой взгляд.
|
|
| |
Flail | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:33 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) лишенее все это, на мой взгляд. это шутка :)
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:45 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Не ну хз, если вдруг понадобится сбросить список банов, то эта командочка пригодится... Добавлено (05.12.2010, 18:45) --------------------------------------------- Еще есть такая проблема: Если квака 1.32 и открываешь список серверов, то лично у меня например квака показывает что их 2 тыщи с хвостиком. Она сканирует быстро где-то первые 500 а потом поиск очень сильно замедляется (мож буфер чего-нить переполняется??) Более того, те некоторые efreeze сервера которые она находит то исчезают в процессе поиска, то появляются. Нипанятно :(
Сообщение отредактировал aniserg - Воскресенье, 05.12.2010, 15:33 |
|
| |
Flail | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:12 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| aniserg, qtracker тебе в помощь
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 00:16 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Я давно пользуюсь просто парой ярлыков для захода на фн-овские сервера. Но если описанную выше проблему можно поправить - почему бы и нет?
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:42 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Решил внести ясность с ad_kickban Если надо кикать по номеру клиента, то формат ad_kickban <n>. Если по имени - ad_kickban -n <name> В качестве имени будет приниматся т.н. чистое имя, без цветов и т.д Если будет несколько игроков с одинаковыми именами но разными цветами - результат кто будет выкинут - неочевидный. Поэтому ad_clientlist в помощь и кикайте по номеру.
|
|
| |
atrey | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:26 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| новую систему банов и мьютов заколбасил. картинка в аттаче
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:54 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| гут!
|
|
| |
atrey | Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:12 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Сделал реверсное переключение при спектинге игроков (также по кнопке ATTACK, но надо держать кнопку WALKING нажатой).
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:52 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (atrey) Сделал реверсное переключение при спектинге игроков (также по кнопке ATTACK, но надо держать кнопку WALKING нажатой). А на правую кнопу мыши незя?
|
|
| |
atrey | Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:32 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (aniserg) А на правую кнопу мыши незя? геморно.Добавлено (11.12.2010, 22:32) --------------------------------------------- обновил неткод. за счет уменьшения шага симуляции по идее должно увеличится качество симуляции. плюс добавил синхронизацию игроков по времени. так что сейчас шансы выстрелить и убить более равные для всех. особенно это должно сказаться на пингерах. также по идее должны исчезнуть варперы. нужен тестовы сервер для отладки.
|
|
| |
loxotron | Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:40 | Сообщение # 29 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Dim, может психоделик 1.32? вроде стоит без дела ) на нем и потестить.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:43 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| с помощью адама проверили новый неткод. по первым ощущениям - круто. можно осмысленно стрелять на пинге 140 и при этом иметь акку порядка 30%. также адам попросил добавлять в лог ник админа, который банит, мьютит или наоборот разбанивает/размьючивает. может скоро будет релиз.Добавлено (12.12.2010, 00:43) --------------------------------------------- однако сначало надо проверить на большом числе коиентов.
|
|
| |
|