[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW efreeze-1.4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: atrey  
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
efreeze-1.4
atreyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу.

Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.

Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote

Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой

Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)

Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.

http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip

Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3

 
FlailДата: Суббота, 04.12.2010, 00:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Круто. За первые три пункта отдельное спасибо.

Кстати, по поводу неткода... Вчера вся команда была свидетелем презабавного момента - из команды противника в живых остался один человек (dws) и как-то так хитро залагал, что трое или четверо наших, полминуты стреляя в упор по нему в маленькой комнате убить его тем не менее так и не смогли. Всё встало на места только после паузы в матче и реконнекта Дейвиса :)
Сам такое увидел впервые за всё время в ифризе, на форуме лиги можно демку глянуть.


arrrrgh!
 
anisergДата: Суббота, 04.12.2010, 00:44 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Димыч, дай я тебя расцелую!!!

Что меня всегда бесило: чтобы спектить определенного чела, нужно тупо тыкать левой кнопкой мыши. А если вдруг пропустил нужного игрока -- то опять тыкать. Бесит! )))

Мое предложение или просьба: чтобы левой кнопкой мыши меняться между игроками в одном направлении (скажем, как сейчас), а правой кнопкой мыши - в обратном.

И, если возможно, добавить командочку например /spect [n], где n - порядковый номер игрока в /serverstatus кажись.
Ну и естественно эта командочка должна работать только в режиме spectate =)

Добавлено (04.12.2010, 00:44)
---------------------------------------------

Quote (Flail)
з команды противника в живых остался один человек (dws) и как-то так хитро залагал, что трое или четверо наших, полминуты стреляя в упор по нему в маленькой комнате убить его тем не менее так и не смогли.

Dws и не на такое способен :) Он офигенен!

 
FlailДата: Суббота, 04.12.2010, 00:50 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (aniserg)
И, если возможно, добавить командочку например /spect [n], где n - порядковый номер игрока в /serverstatus кажись.
Ну и естественно эта командочка должна работать только в режиме spectate =)

Привязанный спект хорошая идея. Тоже бывает бесит когда, к примеру, пишешь демку за определённого персонажа и после каждой его смерти приходится перематывать всех снова.

Но по мне спект по номеру игрока это слишком неудобно. Может проще тупо lock и unlock привязки когда ты уже за кого-то смотришь? При этом на время пока привязанный персонаж заморожен или ждёт респа, камера свободна. Как только его размораживают - камера возвращается обратно. Естественно, при смене карты lock должен сбрасываться автоматически для забывчивых.

Если это всё не очень сложно, оно сильно упростило бы жизнь спектаторов и вообще координацию на кв.

Для координации, кстати, неплохо бы сделать привязки "spect red" и "spect blue" - когда камера залочена на соответствующую команду, а не на отдельного персонажа. все равно координатору приходится проматывать своих, на это уходит драгоценное время.


arrrrgh!
 
FlailДата: Суббота, 04.12.2010, 00:52 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (aniserg)
Dws и не на такое способен :) Он офигенен!

Он несколько раундов был реально неубиваем. Это нас настолько деморализовало, что мы слили карту в итоге ))


arrrrgh!
 
MoldovaninДата: Суббота, 04.12.2010, 01:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Flail)
Он несколько раундов был реально неубиваем. Это нас настолько деморализовало, что мы слили карту в итоге ))

gun_smilie DWS в принципе неубиваем)))))
Лохотрон очень близок к нему, но всё равно не дотягивает, так что не жалуйтесь :ppppp

Что касается ифриза... даёшь поправку на пинг!!! Анлаггинг форева! :)

 
loxotronДата: Суббота, 04.12.2010, 01:41 | Сообщение # 7
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно впринципи команды добавить такие как lock teams, mute all, для кв очень неплохая вещь, и может какую нибудь команду для авто баланса на пабликах.
Ну а с аннлагедом вопрос спорный, многим он не нравитьс кто играет в ефриз, можно конечно потестить.
 
SaygackДата: Суббота, 04.12.2010, 12:41 | Сообщение # 8
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Flail)
Круто. За первые три пункта отдельное спасибо.

Quote (aniserg)
Что меня всегда бесило: чтобы спектить определенного чела, нужно тупо тыкать левой кнопкой мыши. А если вдруг пропустил нужного игрока -- то опять тыкать. Бесит! )))

Quote (Flail)
При этом на время пока привязанный персонаж заморожен или ждёт респа, камера свободна. Как только его размораживают - камера возвращается обратно.

Будет очень хорошо, если все это будет реализовано. Дим, спасибо.


Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
DimonДата: Суббота, 04.12.2010, 12:43 | Сообщение # 9
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
хотьчто нибудь сделайте со стрельбой. а то я уже задолбался каждую минуту пинг проверять. долбанный авангард сука. diablo анлаггин круто, хотя конечно помницца сделали е+ недавно там все это было - не пошло! но я За анлаггин
ПС я могу помочь только морально, ну или машину починить со скидкой))))


Двигай телом

Сообщение отредактировал Dimon - Суббота, 04.12.2010, 12:44
 
anisergДата: Суббота, 04.12.2010, 22:30 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Dimon)
машину починить со скидкой))))

)))))))

 
atreyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
существующая система банов включает несколько команд. я решил ее довести до ума
вот что будет в итоге
ad_addip <ip> [<nick> <reason>]
ad_removeip <ip>
ad_listip
ad_kickban <name|-n clientNum> [reason]
ad_kick <name|clientNum>
ad_printlog
ad_clearlog

команда ad_addip добавляет IP в список. опциональные параметры <nick> и <reason> будут добавляться в лог для аутентификации IP.

команда ad_kickban ищет клиента по номеру или имени и добавляет IP клиента в бан-лист.

обе команды добавляют запись в лог в виде строчки "<дата> <время> <IP> <причина> <ник>.

лог соответственно можно напечатать и очистить при необходимости.

лог - это не список забаненых IP. работа со списком производится командами ad_addip, ad_removeip и ad_listip.

как-то так. если есть пожелания по работе с банами - прошу высказаться.

 
ЖукарьДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:33 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Moldovanin)
gun_smilie DWS в принципе неубиваем)))))

Это да)) И не надо сваливать на лаги crazy
А если честно, за время Лиги такое происходило раза 3 точно! И даже не знаю почему, раньше такого либо не было, либо просто внимания не обращали.

Quote (Moldovanin)
Что касается ифриза... даёшь поправку на пинг!!! Анлаггинг форева! :)

Unlagged сразу изменит всю стрельбу. Придётся стрелять с другими задержками и в другие места)) Так что я против! negative
Очень прикольно стрельба была реализована в Warsow. Там я спокойно попадал на пинге 150 с другого конца карты и без всяких лагов (можно подтырить исходники biggrin ).

Quote (atrey)
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу

Может я смогу чем-то помочь? Когда-то ковырялся в исходниках Кваки, но давно ето было и неправда)))
 
anisergДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:37 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
ad_removeallip
really? <y|n>


Сообщение отредактировал aniserg - Воскресенье, 05.12.2010, 13:40
 
FlailДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:45 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
команда ad_addip добавляет IP в список. опциональные параметры и будут добавляться в лог для аутентификации IP.
команда ad_kickban ищет клиента по номеру или имени и добавляет IP клиента в бан-лист.
обе команды добавляют запись в лог в виде строчки "<дата> <время> <причина> <ник>.

да вроде нормально, только ник пусть пишется автоматически лучше - в крайнем случае в поле можно указать что ник чужой, например

ещё вопрос - если лог и бан-лист не связаны, будет ли лог чиститься при удалении кого-то из бан-листа? или это тупо лог и есть?


arrrrgh!
 
atreyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aniserg)

ad_removeallip
really? <y|n>

так нельзя.
если уж на то пошло, то:
ad_clearip i know what i do

Добавлено (05.12.2010, 14:22)
---------------------------------------------

Quote (Flail)
да вроде нормально, только ник пусть пишется автоматически лучше - в крайнем случае в поле можно указать что ник чужой, например

ещё вопрос - если лог и бан-лист не связаны, будет ли лог чиститься при удалении кого-то из бан-листа? или это тупо лог и есть?


ник будет автоматом писаться в команде ad_kickban.
лог - это лог, и его можно чистить командой ad_clearlog. он никак не связан с текущим списком забаненых. просто отражает историю банов.

Добавлено (05.12.2010, 14:23)
---------------------------------------------
вопрос 1: разбаны в лог добавлять?
вопрос 2: на мьют лог нужен?

 
FlailДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:24 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
ad_clearip i know what i do

и на кнопочку забиндить...


arrrrgh!
 
FlailДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:25 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Flail)
вопрос 1: разбаны в лог добавлять?
вопрос 2: на мьют лог нужен?

лучше добавить и то и то
на мьют лог - обязательно, т.к. в идеале он будет юзаться чаще, чем бан


arrrrgh!
 
atreyДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:26 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Flail)
ad_clearip i know what i do

и на кнопочку забиндить...


лишенее все это, на мой взгляд.
 
FlailДата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:33 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
лишенее все это, на мой взгляд.

это шутка :)


arrrrgh!
 
anisergДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:45 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Не ну хз, если вдруг понадобится сбросить список банов, то эта командочка пригодится...

Добавлено (05.12.2010, 18:45)
---------------------------------------------
Еще есть такая проблема:
Если квака 1.32 и открываешь список серверов, то лично у меня например квака показывает что их 2 тыщи с хвостиком.
Она сканирует быстро где-то первые 500 а потом поиск очень сильно замедляется (мож буфер чего-нить переполняется??)
Более того, те некоторые efreeze сервера которые она находит то исчезают в процессе поиска, то появляются.
Нипанятно :(

Сообщение отредактировал aniserg - Воскресенье, 05.12.2010, 15:33
 
FlailДата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:12 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
aniserg, qtracker тебе в помощь

arrrrgh!
 
anisergДата: Понедельник, 06.12.2010, 00:16 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Я давно пользуюсь просто парой ярлыков для захода на фн-овские сервера.
Но если описанную выше проблему можно поправить - почему бы и нет?
 
atreyДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:42 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Решил внести ясность с ad_kickban
Если надо кикать по номеру клиента, то формат ad_kickban <n>.
Если по имени - ad_kickban -n <name>
В качестве имени будет приниматся т.н. чистое имя, без цветов и т.д
Если будет несколько игроков с одинаковыми именами но разными цветами - результат кто будет выкинут - неочевидный. Поэтому ad_clientlist в помощь и кикайте по номеру.
 
atreyДата: Пятница, 10.12.2010, 23:26 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
новую систему банов и мьютов заколбасил.
картинка в аттаче
Прикрепления: 7982650.jpg (128.0 Kb)
 
anisergДата: Суббота, 11.12.2010, 13:54 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
гут!
 
atreyДата: Суббота, 11.12.2010, 14:12 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Сделал реверсное переключение при спектинге игроков (также по кнопке ATTACK, но надо держать кнопку WALKING нажатой).
 
anisergДата: Суббота, 11.12.2010, 14:52 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (atrey)
Сделал реверсное переключение при спектинге игроков (также по кнопке ATTACK, но надо держать кнопку WALKING нажатой).

А на правую кнопу мыши незя?

 
atreyДата: Суббота, 11.12.2010, 22:32 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aniserg)
А на правую кнопу мыши незя?

геморно.

Добавлено (11.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------
обновил неткод.
за счет уменьшения шага симуляции по идее должно увеличится качество симуляции.
плюс добавил синхронизацию игроков по времени. так что сейчас шансы выстрелить и убить более равные для всех.
особенно это должно сказаться на пингерах.
также по идее должны исчезнуть варперы.
нужен тестовы сервер для отладки.

 
loxotronДата: Суббота, 11.12.2010, 23:40 | Сообщение # 29
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Dim, может психоделик 1.32? вроде стоит без дела ) на нем и потестить.
 
atreyДата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:43 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
с помощью адама проверили новый неткод.
по первым ощущениям - круто. можно осмысленно стрелять на пинге 140 и при этом иметь акку порядка 30%.
также адам попросил добавлять в лог ник админа, который банит, мьютит или наоборот разбанивает/размьючивает.
может скоро будет релиз.

Добавлено (12.12.2010, 00:43)
---------------------------------------------
однако сначало надо проверить на большом числе коиентов.

 
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz