efreeze-1.4
| |
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
aniserg | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 03:36 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Если не трудно, напиши подробный whats new в первом посте и хорошо бы его закрепить.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:42 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
Сообщение отредактировал atrey - Воскресенье, 12.12.2010, 11:59 |
|
| |
Dimon | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:06 | Сообщение # 33 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| спасибо)
Двигай телом
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:10 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| бист сказал, что поставит на псих сегодня, так что я уже жду поток возмущений))))
|
|
| |
loxotron | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:34 | Сообщение # 35 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Круто )
|
|
| |
antananarivo | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:19 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| порт 27961 завтр и на психе поменяем
|
|
| |
loxotron | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 01:29 | Сообщение # 37 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Ничего докачивать не надо?
|
|
| |
aniserg | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:09 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| надо
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:01 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| на психе автодаунлоад принудительно отключен сейчас лучше сюда ссылку кинуть
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:03 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| да, Дим, в бан(мьют)-логе очень не хватает поля кто забанил просто жизненно необходимая вещь в свете последних таинственных банов Мутанта и Альваро :)
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:22 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| сделано.
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:42 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| спасибо
arrrrgh!
|
|
| |
Saygack | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:09 | Сообщение # 43 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Ребят, мысль на осуждение, наверное которая уже выносилась. На респе игрок имеет несколько секунд неуязвимости, может стоит внести эту неуязвимость и для тех, кто остался на карте после окончания раунда или бред?
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
loxotron | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:20 | Сообщение # 44 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Да нафиг, у атакующих и так есть преимущество на респе.
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:24 | Сообщение # 45 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| согласен с Димой бл* до чего же крутые смайлы))))) так радуют особенно вот этот
Двигай телом
Сообщение отредактировал Dimon - Понедельник, 13.12.2010, 19:24 |
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:22 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| мне вообще хочется попробовать сделать респы как в клан-арене. в начале каждого раунда 5 сек оружие отключено. беги к команде и ничего не бойся, остальные респы уже как повезет. просто нехорошо, когда в начале раунда у команды, выигравшей предыдущий раунд есть преимущество.
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:30 | Сообщение # 47 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| не согласен, преимущество есть только если есть командная игра - атаковать респы, если ее нет то и переделывать нечего. если есть то и так выграет! у появившейся команды есть преимущество в виде неуязвимости первых секунд - по-мойму достаточно! не интересно мне кажется будет.
Двигай телом
|
|
| |
loxotron | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:38 | Сообщение # 48 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Нахрен клан арену, 5 секунд полный идиотизм и в клан арене не понятно захер они это сделали вообще. За 5 секунд любой дурак добежит до нужной точки и будет тупо камп либо преследование соперника и на последней секунде тупо мясо в плотную, в любом из этих случаев бред.
|
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:21 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Вспомнил ещё одну нужную штуку, которую легко сделать малой кровью. Нужна команда (/roll), по которой игрок будет выбрасывать случайное число. Нужно, например, для розыгрыша карт в дуэлях и на тренировках. Единственный момент - сделать это системным сообщением, так чтобы нельзя было симулировать чатом - просто пусть сервер пишет "[Nick] выбросил [Number from 1 to 100]".
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:36 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Flail) Вспомнил ещё одну нужную штуку, которую легко сделать малой кровью. Нужна команда (/roll), по которой игрок будет выбрасывать случайное число. Нужно, например, для розыгрыша карт в дуэлях и на тренировках. Единственный момент - сделать это системным сообщением, так чтобы нельзя было симулировать чатом - просто пусть сервер пишет "[Nick] выбросил [Number from 1 to 100]". Или другое применение: Player1 connected Player2 connected [Player1] Lets do it quick? [Player2] Ok Player 1 rolled 32 Player 2 rolled 71 [Player2] Yeehaa! Thx for game! Cya [Player1] gg Player1 disconnected Player2 disconnected
|
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:44 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (aniserg) Player1 connected Player2 connected [Player1] Lets do it quick? [Player2] Ok Player 1 rolled 32 Player 2 rolled 71 [Player2] Yeehaa! Thx for game! Cya [Player1] gg Player1 disconnected Player2 disconnected да! вот Ани сразу меня понял :)
arrrrgh!
|
|
| |
gad3k | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:49 | Сообщение # 52 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
| чет я пропустил все, над поиграть в новую версию ) Хорошо что есть человек который готов заниматься ефризом Quote Player1 connected Player2 connected [Player1] Lets do it quick? [Player2] Ok Player 1 rolled 32 Player 2 rolled 71 [Player2] Yeehaa! Thx for game! Cya [Player1] gg Player1 disconnected Player2 disconnected
"gonzo - вы всегда об этом мечтали." http://slogen.ru/
|
|
| |
Saygack | Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:41 | Сообщение # 53 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Дим, большая просьба еще, можно ли сделать так, чтобы после окончания раунда трупы мгновенно пропадали с карты? Очень неудобно, например, когда пасешь респ перед которым лежит труп. Например на дм6 кампим респ с шотгана на лестницу плазмы. Перед выходом с лестницы лежит труп и на начало раунда не видно из-за него высунул противник голову с плазмы или нет. Ну или хотя бы сделать трупы другим цветом... м?) Да и рефлекторно стрелять по трупам надоело, тем более если остаешься последний из команды и изо всех сил пытаешься не спалиться)))
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:32 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Saygack) Дим, большая просьба еще, можно ли сделать так, чтобы после окончания раунда трупы мгновенно пропадали с карты? Очень неудобно, например, когда пасешь респ перед которым лежит труп. Например на дм6 кампим респ с шотгана на лестницу плазмы. Перед выходом с лестницы лежит труп и на начало раунда не видно из-за него высунул противник голову с плазмы или нет. Ну или хотя бы сделать трупы другим цветом... м?) Да и рефлекторно стрелять по трупам надоело, тем более если остаешься последний из команды и изо всех сил пытаешься не спалиться))) есть такая проблема, но вряд ли она сервером регулируется... мне кажется, если поискать, должны быть среди консольных команд отвечающие за время "расплавления" трупа
arrrrgh!
|
|
| |
Dimon | Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:16 | Сообщение # 55 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Saygack) Да и рефлекторно стрелять по трупам надоело, тем более если остаешься последний из команды и изо всех сил пытаешься не спалиться))) да ты просто автоайм выруби))))
Двигай телом
|
|
| |
Overdose | Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:15 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Flail) есть такая проблема, но вряд ли она сервером регулируется... Регулируется,цпма клан арена,там вот такая фигня,модельки цвета такого как ты ставишь,потом после смерти моделька сразу серой становится и труп серого цвета лежит,очень удобная вещь
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:57 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| 1. в бан-логе сильно не хватает ника забаненного после ADD 2. команда /ad_banip у меня лично не работает 3. где /roll? :)
arrrrgh!
|
|
| |
Saygack | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:28 | Сообщение # 58 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (Dimon) да ты просто автоайм выруби)))) Ы? Quote (Overdose) Регулируется,цпма клан арена,там вот такая фигня,модельки цвета такого как ты ставишь,потом после смерти моделька сразу серой становится и труп серого цвета лежит,очень удобная вещь Было бы ошшень удобно!
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:43 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Flail) Admin 1. в бан-логе сильно не хватает ника забаненного после ADD 2. команда /ad_banip у меня лично не работает 3. где /roll? :) 1. Вероятно у твоего чела был пусток ник. Либо баг. 2. Как пользовал? 3. Не приоритет.
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:56 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) 1. Вероятно у твоего чела был пусток ник. Либо баг. значит баг. вот здесь видно как юзалась команда и что ник был не пустым: Quote (atrey) 2. Как пользовал? /ad_banip 178.47.0.107 autoaim -> айпишник был в этот момент на сервере никаких сообщений об ошибке, просто игнор
arrrrgh!
|
|
| |
|