[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW efreeze-1.4 - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: atrey  
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
efreeze-1.4
atreyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу.

Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.

Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote

Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой

Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)

Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.

http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip

Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3

 
anisergДата: Воскресенье, 12.12.2010, 03:36 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Если не трудно, напиши подробный whats new в первом посте и хорошо бы его закрепить.
 
atreyДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:42 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).


Сообщение отредактировал atrey - Воскресенье, 12.12.2010, 11:59
 
DimonДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:06 | Сообщение # 33
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
спасибо) gamer

Двигай телом
 
atreyДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:10 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
бист сказал, что поставит на псих сегодня, так что я уже жду поток возмущений))))
 
loxotronДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:34 | Сообщение # 35
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Круто )
 
antananarivoДата: Понедельник, 13.12.2010, 00:19 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
порт 27961
завтр и на психе поменяем


 
loxotronДата: Понедельник, 13.12.2010, 01:29 | Сообщение # 37
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Ничего докачивать не надо?
 
anisergДата: Понедельник, 13.12.2010, 11:09 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
надо
 
FlailДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:01 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (aniserg)
надо

на психе автодаунлоад принудительно отключен сейчас
лучше сюда ссылку кинуть


arrrrgh!
 
FlailДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:03 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
да, Дим, в бан(мьют)-логе очень не хватает поля кто забанил
просто жизненно необходимая вещь в свете последних таинственных банов Мутанта и Альваро :)


arrrrgh!
 
atreyДата: Понедельник, 13.12.2010, 14:22 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
сделано.
 
FlailДата: Понедельник, 13.12.2010, 14:42 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
сделано.

спасибо


arrrrgh!
 
SaygackДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:09 | Сообщение # 43
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Ребят, мысль на осуждение, наверное которая уже выносилась. На респе игрок имеет несколько секунд неуязвимости, может стоит внести эту неуязвимость и для тех, кто остался на карте после окончания раунда или бред?

Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
loxotronДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:20 | Сообщение # 44
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Да нафиг, у атакующих и так есть преимущество на респе.
 
DimonДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:24 | Сообщение # 45
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
согласен с Димой blum1 gamer gun_smilie yahoo бл* до чего же крутые смайлы))))) так радуют
особенно вот этот gamer


Двигай телом

Сообщение отредактировал Dimon - Понедельник, 13.12.2010, 19:24
 
atreyДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:22 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
мне вообще хочется попробовать сделать респы как в клан-арене.
в начале каждого раунда 5 сек оружие отключено. беги к команде и ничего не бойся, остальные респы уже как повезет.
просто нехорошо, когда в начале раунда у команды, выигравшей предыдущий раунд есть преимущество.
 
DimonДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:30 | Сообщение # 47
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
не согласен, преимущество есть только если есть командная игра - атаковать респы, если ее нет то и переделывать нечего. если есть то и так выграет! у появившейся команды есть преимущество в виде неуязвимости первых секунд - по-мойму достаточно! не интересно мне кажется будет.

Двигай телом
 
loxotronДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:38 | Сообщение # 48
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Нахрен клан арену, 5 секунд полный идиотизм и в клан арене не понятно захер они это сделали вообще. За 5 секунд любой дурак добежит до нужной точки и будет тупо камп либо преследование соперника и на последней секунде тупо мясо в плотную, в любом из этих случаев бред.
 
FlailДата: Вторник, 14.12.2010, 16:21 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Вспомнил ещё одну нужную штуку, которую легко сделать малой кровью.

Нужна команда (/roll), по которой игрок будет выбрасывать случайное число. Нужно, например, для розыгрыша карт в дуэлях и на тренировках. Единственный момент - сделать это системным сообщением, так чтобы нельзя было симулировать чатом - просто пусть сервер пишет "[Nick] выбросил [Number from 1 to 100]".


arrrrgh!
 
anisergДата: Вторник, 14.12.2010, 16:36 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Flail)
Вспомнил ещё одну нужную штуку, которую легко сделать малой кровью.

Нужна команда (/roll), по которой игрок будет выбрасывать случайное число. Нужно, например, для розыгрыша карт в дуэлях и на тренировках. Единственный момент - сделать это системным сообщением, так чтобы нельзя было симулировать чатом - просто пусть сервер пишет "[Nick] выбросил [Number from 1 to 100]".

Или другое применение:

Player1 connected
Player2 connected
[Player1] Lets do it quick?
[Player2] Ok
Player 1 rolled 32
Player 2 rolled 71
[Player2] Yeehaa! Thx for game! Cya
[Player1] gg
Player1 disconnected
Player2 disconnected

 
FlailДата: Вторник, 14.12.2010, 16:44 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (aniserg)
Player1 connected
Player2 connected
[Player1] Lets do it quick?
[Player2] Ok
Player 1 rolled 32
Player 2 rolled 71
[Player2] Yeehaa! Thx for game! Cya
[Player1] gg
Player1 disconnected
Player2 disconnected

да! вот Ани сразу меня понял :)


arrrrgh!
 
gad3kДата: Четверг, 16.12.2010, 15:49 | Сообщение # 52
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Репутация: 7
Статус: Offline
чет я пропустил все, над поиграть в новую версию )
Хорошо что есть человек который готов заниматься ефризом yahoo

Quote
Player1 connected
Player2 connected
[Player1] Lets do it quick?
[Player2] Ok
Player 1 rolled 32
Player 2 rolled 71
[Player2] Yeehaa! Thx for game! Cya
[Player1] gg
Player1 disconnected
Player2 disconnected

lol


"gonzo - вы всегда об этом мечтали."
http://slogen.ru/
 
SaygackДата: Четверг, 16.12.2010, 21:41 | Сообщение # 53
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Дим, большая просьба еще, можно ли сделать так, чтобы после окончания раунда трупы мгновенно пропадали с карты? Очень неудобно, например, когда пасешь респ перед которым лежит труп. Например на дм6 кампим респ с шотгана на лестницу плазмы. Перед выходом с лестницы лежит труп и на начало раунда не видно из-за него высунул противник голову с плазмы или нет. Ну или хотя бы сделать трупы другим цветом...

м?)

Да и рефлекторно стрелять по трупам надоело, тем более если остаешься последний из команды и изо всех сил пытаешься не спалиться)))


Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
FlailДата: Четверг, 16.12.2010, 22:32 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Saygack)
Дим, большая просьба еще, можно ли сделать так, чтобы после окончания раунда трупы мгновенно пропадали с карты? Очень неудобно, например, когда пасешь респ перед которым лежит труп. Например на дм6 кампим респ с шотгана на лестницу плазмы. Перед выходом с лестницы лежит труп и на начало раунда не видно из-за него высунул противник голову с плазмы или нет. Ну или хотя бы сделать трупы другим цветом...
м?)

Да и рефлекторно стрелять по трупам надоело, тем более если остаешься последний из команды и изо всех сил пытаешься не спалиться)))


есть такая проблема, но вряд ли она сервером регулируется...
мне кажется, если поискать, должны быть среди консольных команд отвечающие за время "расплавления" трупа


arrrrgh!
 
DimonДата: Пятница, 17.12.2010, 00:16 | Сообщение # 55
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Saygack)
Да и рефлекторно стрелять по трупам надоело, тем более если остаешься последний из команды и изо всех сил пытаешься не спалиться)))

да ты просто автоайм выруби)))) crazy


Двигай телом
 
OverdoseДата: Суббота, 18.12.2010, 16:15 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Flail)
есть такая проблема, но вряд ли она сервером регулируется...

Регулируется,цпма клан арена,там вот такая фигня,модельки цвета такого как ты ставишь,потом после смерти моделька сразу серой становится и труп серого цвета лежит,очень удобная вещь
 
FlailДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:57 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
1. в бан-логе сильно не хватает ника забаненного после ADD
2. команда /ad_banip у меня лично не работает
3. где /roll? :)


arrrrgh!
 
SaygackДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:28 | Сообщение # 58
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Dimon)
да ты просто автоайм выруби))))

Ы?

Quote (Overdose)
Регулируется,цпма клан арена,там вот такая фигня,модельки цвета такого как ты ставишь,потом после смерти моделька сразу серой становится и труп серого цвета лежит,очень удобная вещь

Было бы ошшень удобно!


Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
atreyДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:43 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Flail)
Admin
1. в бан-логе сильно не хватает ника забаненного после ADD
2. команда /ad_banip у меня лично не работает
3. где /roll? :)

1. Вероятно у твоего чела был пусток ник. Либо баг.
2. Как пользовал?
3. Не приоритет.
 
FlailДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:56 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (atrey)
1. Вероятно у твоего чела был пусток ник. Либо баг.

значит баг. вот здесь видно как юзалась команда и что ник был не пустым:

Quote (atrey)
2. Как пользовал?

/ad_banip 178.47.0.107 autoaim -> айпишник был в этот момент на сервере
никаких сообщений об ошибке, просто игнор
Прикрепления: 0066916.jpg (232.6 Kb)


arrrrgh!
 
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz