efreeze-1.4
| |
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
atrey | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:00 | Сообщение # 241 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| кажись понял в чем может быть одна из причин некоторых лагов. сервер крутится с fps 30, тогда как в моде симуляция идет как-будто fps 20. исправление этого может хоть и не сильно помочь, но часть лагов точно снимет. то ли опять тестовый серв заводить, толи псих менять, что лучше?
|
|
| |
atrey | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:08 | Сообщение # 242 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| начинаю править баги. обещали сделать тестовый серв.
|
|
| |
gad3k | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:22 | Сообщение # 243 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Статус: Offline
|
"gonzo - вы всегда об этом мечтали." http://slogen.ru/
|
|
| |
atrey | Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:23 | Сообщение # 244 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| тестовый серв сделали. простба зайти и протестировать. особо волнуют лаги.
|
|
| |
Saygack | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:29 | Сообщение # 245 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| дайте айпи)
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
Палыч | Дата: Суббота, 12.03.2011, 02:13 | Сообщение # 246 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote (Saygack) дайте айпи q3.apmt.ru:27961
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:55 | Сообщение # 247 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Псих обновлен до версии 1.4.1. См. список изменений в титульном посте.
|
|
| |
aniserg | Дата: Среда, 06.04.2011, 21:40 | Сообщение # 248 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Словил забавный глюк: не видел себя в scoreboard, противники стали цвета меня, а союзники - цвета противников :) Случилось сие во время смены ника, хотя может и совпадение.
Сообщение отредактировал aniserg - Среда, 06.04.2011, 21:41 |
|
| |
Палыч | Дата: Суббота, 09.04.2011, 01:26 | Сообщение # 249 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| цвета - это фигня. сервер стал вешаться, как в старые добрые времена после непродолжительного совещания сочли это фичей - античитом :) но вы, если что - сообщайте, ребутну
|
|
| |
Saygack | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:12 | Сообщение # 250 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| После обновления пропал список сервов в мультиплеере. Вечером вчера поиграл на психе.. удивился. У меня ксеноновский конфиг и в нем настроена выдержка шлейфа рельсы. Так вот вчера при игре убил игрока на тройке сквозь стену. То есть не только по ощущениям было понятно, что не успел, но и по шлейфу рельсы было видно, что выстрел был произведен в стену, причем не в ее краешек, а полноценно так в стену. Так что...что-то с модом не так =(
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
Любимая | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:50 | Сообщение # 251 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| страна это чит
|
|
| |
lagman | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:02 | Сообщение # 252 |
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Сайгак, в таких случаях демку писать надо
|
|
| |
aniserg | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:02 | Сообщение # 253 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| бронебойными поди стрелял.
|
|
| |
lagman | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:20 | Сообщение # 254 |
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Да ладно, просто дыра в стене была
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:20 | Сообщение # 255 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| на след. неделе начнем тестирование 1.4.2. кроме прочих багфиксов, повозился с физикой, искоренил, как мне кажется, причины "стрельбы сквозь". так что очень надеюсь, что эти самые неприятные баги пофиксятся.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:22 | Сообщение # 256 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| ну а если не пофиксится, то добавил возможность переключится на стандартную физику.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:49 | Сообщение # 257 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| начинаем тестировать новый релиз. качаем, играем, пишем комменты.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:50 | Сообщение # 258 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| http://www.speedyshare.com/files/28014140/efreeze-core-1.4.2RC1.pk3 http://www.speedyshare.com/files/28014152/efreeze-media-1.4.2RC1.pk3 SVR: wp_railReloadTime is restored CLT: ef_freezeShader cvar introduced default value 0 uses white-only freeze shader alternate value uses freeze shader which changes color according to enemy_color/team_color cvars. SVR: lagged players marked with the connection baloon SVR: lagged player stop moving after more than 1s lag SVR: inactivity timer fixed up SVR: bots can use dubbed names SVR: cheat ips are not permanently banned if g_cheatProtect is 1. SVR: cheaters are not kicked if g_cheatProtect is 0. SVR: added new cvars: g_ban_filter file name to store banned ips g_ban_log file name to store log entries for ban/unban operations g_mute_filter file name to store muted ips g_mute_log file name to store log entries for mute/unmute operations SVR: g_teamAutoJoin 1 fixed SVR: g_forceClients 0 allows clients with arbitrary mods to join the game SVR: introduced g_alt_physics cvar default value 0 - vanilla q3 physics value 1 - new physics which resolves several vanilla physics's defects SVR: introduced g_cmd_rate cvar used for new physics code allowed values are from 1 to 10. default is 3 specifies how many times the overall player movement for the game frame is split. players are synchronized between splits. that allow to emulate high fps for players on the server. giving 30fps for server's frame rate and g_cmd_rate of 10 gives 300 fps for players. event is client has a lower fps it moves like if it had fps=300. SVR: fixed forceTeam command SVR: restored addip, removeip commands
|
|
| |
Палыч | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:07 | Сообщение # 259 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| это-самое... тестовый - он на порту 27961 - q3.apmt.ru:27961
|
|
| |
Saygack | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:33 | Сообщение # 260 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (lagman) Сайгак, в таких случаях демку писать надо Кто ж знал... а рецидива не наблюдалось. Quote (aniserg) бронебойными поди стрелял. Ога...квад дэмэдж хапнул XD Quote (Любимая) страна это чит =)
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:45 | Сообщение # 261 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| хотел сказать, что тестирование - это важно. нет хорошего тестирования - и на сервер будет ставится плохо оттестированное. а потом, когда опять начнуться визги, я просто всех буду нахуй слать, ибо сопливого вовремя целуют.
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:46 | Сообщение # 262 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| я не хочу никого этим обидеть, но меня ведь долбят именно из-за этого.
|
|
| |
lagman | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:03 | Сообщение # 263 |
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Статус: Offline
| atrey, спокойнее. Мод нормальный как мне кажется, но на всякий случай надо сказать Лохотрону, Сайгаку, Мутанту и Ревиру (у них выстрелы сквозь врага и через стены) чтобы тестили. Насколько я знаю, почти всех новый мод устраивает, на fraggednation только 1 клан против нового мода голосовал, остальные За. Ток что вот :) PS на ногхосте было то же самое, вышел noghost155, первое время тоже некоторый народ говорил "я стреляю точно в пузо и не попадаю, луч летит сквозь". А теперь уже на 155 играют 2 года и ничего подобного не слышно
Сообщение отредактировал lagman - Понедельник, 18.04.2011, 20:04 |
|
| |
aniserg | Дата: Среда, 20.04.2011, 15:38 | Сообщение # 264 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (lagman) я стреляю точно в пузо и не попадаю, луч летит сквозь Всем известно, что луч, попавший в пупок - безвредно выходит из жопы. Сие применимо и для обратного - если луч попадает в жопу - то он безвредно выходит из пупка. А если просто в пузо (но не в пупок, про пупок см.выше) - то луч отражается.
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:20 | Сообщение # 265 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
|
Двигай телом
|
|
| |
Любимая | Дата: Среда, 20.04.2011, 19:07 | Сообщение # 266 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
|
|
| |
Agent | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:24 | Сообщение # 267 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Играли вчера на FN сервере на новой версии,впечатления плохие.. Quote (atrey) то добавил возможность переключится на стандартную физику. Можно поставить на один из тест серверов деф. физику,для сравнения ?
|
|
| |
Assassin | Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:00 | Сообщение # 268 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Если можешь посмотри конфиг на ФН сервере, потому что создается впечатление что в этом апдейте новый мод создает доп задержку + она не является постоянной и постоянно варьируется. Аимить очень сложно.
Никогда не спорь с дураком: свидетели могут и не заметить разницы между Вами (с) Марк Твен
|
|
| |
atrey | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:35 | Сообщение # 269 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| по любому серверу я могу только просить что-то сделать. я не админ. я лишь пользуюсь помощью админов. оригинальная физика для меня интереса не представляет. все ее недостатки мне известны, поэтому собсно и делаю что-то, чтобы их исправить. так что если нет желания играть на новой физике, я тогда сворачиваю свою работу. на данный момент, новая физика управляется параметром, который в последствии будет жестко зафиксирован. на разных серверах этот параметр может различаться, поэтому и ощущения могут быть разными. я уже призвал админов зарубежных серверов к тому, чтобы выставить значение параметра нужное значение, которое для меня кажется оптимальным. в последствии он возможно будет изменен. нам требуется найти наилучшее его значение. затем это значение будет жестко зафиксировано прямо в коде. RC2 по отношению к RC1 содержал ряд небольших исправлений в симуляции, которые на мой взгляд сделали RC2 хуже RC1. сейчас готовлю 3й релиз кандидат (RC3), в нем я откатил плохие исправления и добавил, как мне кажется, хорошие :) скоро буит.
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 21.04.2011, 12:32 | Сообщение # 270 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Жопажопав, так всегда будет, этот мод не исправляет проблемы выстрелов связанные с качеством твоего инета... пара пакетов потереяется - вытрел на метр вправо. Это нормально. Расслабься.
|
|
| |
|