[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW efreeze-1.4 - Страница 9 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: atrey  
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
efreeze-1.4
atreyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу.

Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.

Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote

Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой

Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)

Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.

http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip

Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3

 
atreyДата: Пятница, 11.03.2011, 13:00 | Сообщение # 241
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
кажись понял в чем может быть одна из причин некоторых лагов. сервер крутится с fps 30, тогда как в моде симуляция идет как-будто fps 20. исправление этого может хоть и не сильно помочь, но часть лагов точно снимет.
то ли опять тестовый серв заводить, толи псих менять, что лучше?
 
atreyДата: Пятница, 11.03.2011, 13:08 | Сообщение # 242
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
начинаю править баги. обещали сделать тестовый серв.
 
gad3kДата: Пятница, 11.03.2011, 13:22 | Сообщение # 243
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Репутация: 7
Статус: Offline
yahoo

"gonzo - вы всегда об этом мечтали."
http://slogen.ru/
 
atreyДата: Пятница, 11.03.2011, 15:23 | Сообщение # 244
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
тестовый серв сделали. простба зайти и протестировать. особо волнуют лаги.
 
SaygackДата: Пятница, 11.03.2011, 16:29 | Сообщение # 245
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
дайте айпи)

Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
ПалычДата: Суббота, 12.03.2011, 02:13 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Saygack)
дайте айпи

q3.apmt.ru:27961

 
atreyДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:55 | Сообщение # 247
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Псих обновлен до версии 1.4.1. См. список изменений в титульном посте.
 
anisergДата: Среда, 06.04.2011, 21:40 | Сообщение # 248
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Словил забавный глюк: не видел себя в scoreboard, противники стали цвета меня, а союзники - цвета противников :) turtle
Случилось сие во время смены ника, хотя может и совпадение.


Сообщение отредактировал aniserg - Среда, 06.04.2011, 21:41
 
ПалычДата: Суббота, 09.04.2011, 01:26 | Сообщение # 249
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
цвета - это фигня.
сервер стал вешаться, как в старые добрые времена
после непродолжительного совещания сочли это фичей - античитом :)
но вы, если что - сообщайте, ребутну
 
SaygackДата: Суббота, 16.04.2011, 14:12 | Сообщение # 250
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
После обновления пропал список сервов в мультиплеере.
Вечером вчера поиграл на психе.. удивился. У меня ксеноновский конфиг и в нем настроена выдержка шлейфа рельсы. Так вот вчера при игре убил игрока на тройке сквозь стену. То есть не только по ощущениям было понятно, что не успел, но и по шлейфу рельсы было видно, что выстрел был произведен в стену, причем не в ее краешек, а полноценно так в стену.

Так что...что-то с модом не так =(


Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
ЛюбимаяДата: Суббота, 16.04.2011, 14:50 | Сообщение # 251
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
страна это чит yahoo
 
lagmanДата: Суббота, 16.04.2011, 22:02 | Сообщение # 252
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
Сайгак, в таких случаях демку писать надо
 
anisergДата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:02 | Сообщение # 253
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
бронебойными поди стрелял.
 
lagmanДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:20 | Сообщение # 254
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ладно, просто дыра в стене была turtle
 
atreyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:20 | Сообщение # 255
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
на след. неделе начнем тестирование 1.4.2.
кроме прочих багфиксов, повозился с физикой, искоренил, как мне кажется, причины "стрельбы сквозь". так что очень надеюсь, что эти самые неприятные баги пофиксятся.
 
atreyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:22 | Сообщение # 256
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
ну а если не пофиксится, то добавил возможность переключится на стандартную физику.
 
atreyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:49 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
начинаем тестировать новый релиз. качаем, играем, пишем комменты.
 
atreyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:50 | Сообщение # 258
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.speedyshare.com/files/28014140/efreeze-core-1.4.2RC1.pk3
http://www.speedyshare.com/files/28014152/efreeze-media-1.4.2RC1.pk3

SVR: wp_railReloadTime is restored
CLT: ef_freezeShader cvar introduced
default value 0 uses white-only freeze shader
alternate value uses freeze shader which changes color according to
enemy_color/team_color cvars.
SVR: lagged players marked with the connection baloon
SVR: lagged player stop moving after more than 1s lag
SVR: inactivity timer fixed up
SVR: bots can use dubbed names
SVR: cheat ips are not permanently banned if g_cheatProtect is 1.
SVR: cheaters are not kicked if g_cheatProtect is 0.
SVR: added new cvars:
g_ban_filter file name to store banned ips
g_ban_log file name to store log entries for ban/unban operations
g_mute_filter file name to store muted ips
g_mute_log file name to store log entries for mute/unmute operations
SVR: g_teamAutoJoin 1 fixed
SVR: g_forceClients 0 allows clients with arbitrary mods to join the game
SVR: introduced g_alt_physics cvar
default value 0 - vanilla q3 physics
value 1 - new physics which resolves several vanilla physics's defects
SVR: introduced g_cmd_rate cvar
used for new physics code
allowed values are from 1 to 10. default is 3
specifies how many times the overall player movement for the game frame
is split. players are synchronized between splits.
that allow to emulate high fps for players on the server.
giving 30fps for server's frame rate and g_cmd_rate of 10 gives 300 fps
for players. event is client has a lower fps it moves like if it had
fps=300.
SVR: fixed forceTeam command
SVR: restored addip, removeip commands

 
ПалычДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:07 | Сообщение # 259
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
это-самое...
тестовый - он на порту 27961 - q3.apmt.ru:27961
 
SaygackДата: Понедельник, 18.04.2011, 10:33 | Сообщение # 260
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lagman)
Сайгак, в таких случаях демку писать надо

Кто ж знал... а рецидива не наблюдалось.

Quote (aniserg)
бронебойными поди стрелял.

Ога...квад дэмэдж хапнул XD

Quote (Любимая)
страна это чит

=)


Saygack всегда на шаг впереди!
Мода. Стиль. Saygack.
http://slogen.ru/
 
atreyДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:45 | Сообщение # 261
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
хотел сказать, что тестирование - это важно. нет хорошего тестирования - и на сервер будет ставится плохо оттестированное.
а потом, когда опять начнуться визги, я просто всех буду нахуй слать, ибо сопливого вовремя целуют.
 
atreyДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:46 | Сообщение # 262
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
я не хочу никого этим обидеть, но меня ведь долбят именно из-за этого.
 
lagmanДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:03 | Сообщение # 263
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
atrey, спокойнее. Мод нормальный как мне кажется, но на всякий случай надо сказать Лохотрону, Сайгаку, Мутанту и Ревиру (у них выстрелы сквозь врага и через стены) чтобы тестили. Насколько я знаю, почти всех новый мод устраивает, на fraggednation только 1 клан против нового мода голосовал, остальные За. Ток что вот :)

PS на ногхосте было то же самое, вышел noghost155, первое время тоже некоторый народ говорил "я стреляю точно в пузо и не попадаю, луч летит сквозь". А теперь уже на 155 играют 2 года и ничего подобного не слышно

Сообщение отредактировал lagman - Понедельник, 18.04.2011, 20:04
 
anisergДата: Среда, 20.04.2011, 15:38 | Сообщение # 264
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lagman)
я стреляю точно в пузо и не попадаю, луч летит сквозь

Всем известно, что луч, попавший в пупок - безвредно выходит из жопы.
Сие применимо и для обратного - если луч попадает в жопу - то он безвредно выходит из пупка.
А если просто в пузо (но не в пупок, про пупок см.выше) - то луч отражается.

 
DimonДата: Среда, 20.04.2011, 16:20 | Сообщение # 265
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin

Двигай телом
 
ЛюбимаяДата: Среда, 20.04.2011, 19:07 | Сообщение # 266
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
lol
 
AgentДата: Среда, 20.04.2011, 23:24 | Сообщение # 267
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Играли вчера на FN сервере на новой версии,впечатления плохие..

Quote (atrey)
то добавил возможность переключится на стандартную физику.

Можно поставить на один из тест серверов деф. физику,для сравнения ?

 
AssassinДата: Четверг, 21.04.2011, 09:00 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Если можешь посмотри конфиг на ФН сервере, потому что создается впечатление что в этом апдейте новый мод создает доп задержку + она не является постоянной и постоянно варьируется. Аимить очень сложно.

Никогда не спорь с дураком: свидетели могут и не заметить разницы между Вами (с) Марк Твен
 
atreyДата: Четверг, 21.04.2011, 11:35 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
по любому серверу я могу только просить что-то сделать. я не админ. я лишь пользуюсь помощью админов.

оригинальная физика для меня интереса не представляет. все ее недостатки мне известны, поэтому собсно и делаю что-то, чтобы их исправить. так что если нет желания играть на новой физике, я тогда сворачиваю свою работу.

на данный момент, новая физика управляется параметром, который в последствии будет жестко зафиксирован. на разных серверах этот параметр может различаться, поэтому и ощущения могут быть разными. я уже призвал админов зарубежных серверов к тому, чтобы выставить значение параметра нужное значение, которое для меня кажется оптимальным. в последствии он возможно будет изменен. нам требуется найти наилучшее его значение. затем это значение будет жестко зафиксировано прямо в коде.

RC2 по отношению к RC1 содержал ряд небольших исправлений в симуляции, которые на мой взгляд сделали RC2 хуже RC1. сейчас готовлю 3й релиз кандидат (RC3), в нем я откатил плохие исправления и добавил, как мне кажется, хорошие :)
скоро буит.

 
anisergДата: Четверг, 21.04.2011, 12:32 | Сообщение # 270
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Жопажопав, так всегда будет, этот мод не исправляет проблемы выстрелов связанные с качеством твоего инета... пара пакетов потереяется - вытрел на метр вправо. Это нормально. Расслабься.
 
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz