[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW efreeze-1.4 - Страница 8 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
Модератор форума: atrey  
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
efreeze-1.4
atreyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу.

Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.

Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote

Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой

Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)

Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.

http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip

Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3

 
samurayДата: Суббота, 05.02.2011, 18:25 | Сообщение # 211
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня он не идет,на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо?
 
IlyaДата: Суббота, 05.02.2011, 19:02 | Сообщение # 212
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (samuray)
на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо?

Да не. нормально. бонан так и играет :) стреляй по фиолетовым цветам...

 
FOX-BaNaNДата: Суббота, 05.02.2011, 23:01 | Сообщение # 213
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (samuray)
у меня он не идет,на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо?

Ну удали для начало мой cfg, ибо r_pimcip у меня действительно на пределе, а всё остальное вполне рабочее, протестил на двух компах: Vista business (ноут) и XP sp3 (старенький атлон)! Может у тебя для видео карты нет чего?

Quote (Ilya)
Quote (samuray)на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо? Да не. нормально. бонан так и играет :) стреляй по фиолетовым цветам...

эт свои, враги зелёным blum1
 
samurayДата: Четверг, 10.02.2011, 18:23 | Сообщение # 214
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
вот я обрадовался когда начал играть!но через минут 10завис sad щас на бедзие скачал мод поиграл не зависает

Добавлено (10.02.2011, 18:23)
---------------------------------------------
у меня идет мод,только когда разрешение экрана ставлю на пол экрана,а по другому никак

 
FlailДата: Четверг, 10.02.2011, 19:01 | Сообщение # 215
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (samuray)
у меня идет мод,только когда разрешение экрана ставлю на пол экрана,а по другому никак

у тебя похоже проблема с перегревом компа, а не с модом


arrrrgh!
 
samurayДата: Четверг, 10.02.2011, 19:21 | Сообщение # 216
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
а где можно скачать autoshoot?
 
DimonДата: Четверг, 10.02.2011, 19:52 | Сообщение # 217
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (samuray)
а где можно скачать autoshoot?

элоэл crazy


Двигай телом
 
ЖукарьДата: Четверг, 10.02.2011, 20:14 | Сообщение # 218
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
lol lol lol lol
 
antananarivoДата: Пятница, 11.02.2011, 15:56 | Сообщение # 219
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
автошот, аим и вх можно скачать здесь

 
ЛюбимаяДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:03 | Сообщение # 220
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin biggrin
 
samurayДата: Понедельник, 14.02.2011, 20:57 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите какой версии игра,где психоделик
 
anisergДата: Понедельник, 14.02.2011, 21:45 | Сообщение # 222
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
1.4.0
 
samurayДата: Вторник, 15.02.2011, 13:38 | Сообщение # 223
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
нет вся игра какой версии,например бывает 1.32
 
FlailДата: Вторник, 15.02.2011, 17:43 | Сообщение # 224
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
1.31

arrrrgh!
 
atreyДата: Среда, 16.02.2011, 22:34 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
бедзи-бедзи теперь тоже на новом моде.
 
anisergДата: Четверг, 17.02.2011, 16:56 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
прям вирус :)
 
AgentДата: Вторник, 22.02.2011, 00:48 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем !

И так.Сразу скажу спасибо за труды атрею !
После игры на новом моде,сложилось далеко не приятное впечатление,как на паблике - бедзи так и на версии с ПБ 1.32 - GER server.И я такой не единственный,скорее их большинство,чем довольных.

Как мне кажется(ИМХО),всё заключается в том,что место расположение модели в момент выстрела и реальное место расположение не соответствуют действительности.Происходит очень много выстрелов на "вылет","насквозь".Не знаю в чем главная причина,может и timenudge у соперника прибавляет палок в огонь.

И с самим управление первого лица,если можно так сказать.Играя с timenudge -20 при пограничном зелённым пингом(58-66 всё это время,1.32 версия), складывается впечатление,что играешь с пингом как минимум +20-40.. хук не так чувствителен,"присасывается" не на все 100% ).
Да,фишка со смертями,реди и все остальные косметические примочки это конечно хорошо,но управление и самое главное в efreeze выстрелами,полный пЭздец.
Хочется узнать,что именно было изменено или просто услышать предположения,в чем может быть проблема.Сразу хочу ответить лохо - врятли сервер закроет всю проблему,т.к. на паблике с пингом 60++ тот же бред.

С Уважением,Agent.

Сообщение отредактировал Agent - Вторник, 22.02.2011, 00:49
 
FlailДата: Вторник, 22.02.2011, 09:17 | Сообщение # 228
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Agent, привет.
timenudge в новой версии только мешает
ты пробовал его убирать в ноль? возможно проблема в этом


arrrrgh!
 
atreyДата: Вторник, 22.02.2011, 09:44 | Сообщение # 229
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Agent, по экспериментируй с cl_timenudge. Я играю на пинге 50-60 и при этом не испытываю проблем со стрельбой.
Соглашусь с тем, что общее ощущение стрельбы сменилось и требует привыкания. Когда привыкнешь, стрельба пойдет.
Возникающие моменты стрельбы насквозь, это лишь следствие того, что та ситуация, которую ты наблюдаешь на экране - наложение слепка игры в некий момент времени, который получается с сервера, на предсказание перемещения сущностей производимое уже на твоей машине. Так было, так есть и так будет. Трагедии в этом нет никакой.
Тот факт, что у тебя выстрелов на вылет много, говорит о том, что ты неверно целишься. Вероятно, что это проканывало раньше, а сейчас не канает.
Сейчас время выстрела учитывается более точно, что требует лучшего прицеливания.
Те кто, целился хорошо, никаких проблем на новом моде не испытывают. Наоборот, говорят о большей детерминированности стрельбы и меньшем количестве выстрелов насквозь. Я сам могу засвидетельствовать, ибо могу на пинге 140 играть с высокой меткостью, чего раньше было трудно достичь. Собственно, это и было моей главной целью при создании новой версии. Все остальные косметические штучки - лишь дополнение к этому.
Скажу, что у меня есть еще мысли о том, как увеличить детерминированность момента выстрела, но я пока занят другими проектами.
Поиграй с ботами, прочувствуй как надо стрелять, и начинай рулить. Удачи.
 
loxotronДата: Вторник, 22.02.2011, 20:24 | Сообщение # 230
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Атрей, траблы все таки и я нашел хотя местами делал 40-50 акку на фне, работает как то странно иногда стреляешь как на белом пинге и попадаешь во все что и должен был, а иногда просто фатально идет насквозь и я уверен что стреляю правельно, причем я грешил на сервер сначала, но как оказалась это проблема абсолютна на всех серверах с новым модом. Надо бы посмотреть в чем проблема так как это не играбельно, люди типо Xenona и Tokz набирающие 40 акку в другой раз сливаються в чистую и не могут даже 20 акку набрать и я не исключение.
 
MuTAnTДата: Среда, 23.02.2011, 05:34 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Hi all,

Post your views on what you think about this new version here:
http://www.fraggednation.com/forum/topic/e...nd-issues-16483
Thanks,
Mutant

 
WHITEДата: Среда, 23.02.2011, 07:00 | Сообщение # 232
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
На самом деле, игра пошла немного по другому.

Что я лично заметил:

1) На сквозь пролетает в основном вблизи (раньше такое было, но стало чаще)

2) А вот совсем недавно наблюдали такой интересный лаг, когда моделька одного игрока накладывалась на другого и потом либо проходила насквозь или застревала.
То что такое на респе бывало это понятно, а вот в бою, это что-то новое.

3) READY, уже галочка, при r_picmip становится каким-то полупрозрачным квадратиком.

На счет остального, думаю, что нужно привыкнуть.
Ведь же привыкли к предыдущей лаганной версии.

Сообщение отредактировал WHITE - Четверг, 24.02.2011, 22:28
 
AgentДата: Среда, 23.02.2011, 22:21 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто я не доезжаю,зачем вообще нужно было что-то переделывать ? Для чего ? Улучшить жизнь тем,кто был с пингом 130 ? Поздравляю,улучшили ! Но и ухудшили тем,кто был со средним пингом,я не вижу в этом моде очевидных и огромных +,зато вижу неоспоримые и большие -.
 
atreyДата: Четверг, 24.02.2011, 16:27 | Сообщение # 234
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Agent)
Просто я не доезжаю,зачем вообще нужно было что-то переделывать ? Для чего ? Улучшить жизнь тем,кто был с пингом 130 ? Поздравляю,улучшили ! Но и ухудшили тем,кто был со средним пингом,я не вижу в этом моде очевидных и огромных +,зато вижу неоспоримые и большие -.

Смотри первый пост. Не нравится игра - играй пока в другое.
Минусы будем исправлять. Не сразу, но по мере обнаружения ошибок и наличию времени.
 
loxotronДата: Четверг, 24.02.2011, 18:26 | Сообщение # 235
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Атрей, скорее просто все вернуться на старый мод и 1.40 будет в стадии беты, так как большая часть комьюнити лагает на нем, и естественно мы не собираемся лишаться стольких игроков. А альтернативы есть, и по сути многие кланы уже игают в ufreeze и e+.
Я понимаю что для лагеров мод лучше, мне и самому он местами нравиться когда не лагает, но оставить мод ради 20-30 процентов игроков это не рационально ). Если у тебя будет время и желание пофиксить мод, я только за. А пока новые лиги/кубки скорее всего начнуться на 1.30 если вообще у нас будут вменяемые сервера ).
 
loxotronДата: Четверг, 24.02.2011, 19:02 | Сообщение # 236
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Я сделал пост на фн, посмотрим сколько кланов будет за и сколько против - http://www.fraggednation.com/forum....--16498
 
atreyДата: Четверг, 24.02.2011, 20:40 | Сообщение # 237
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
хехе. посмотрим сколько игроков запищит, когда вы перейдете на ufreeze.
это уже проходили не раз. сначала пищали, когда вышел 1.1. потом пищали, когда вышел 1.2. пищали, когда вышел 1.3.
пищат сейчас и будут пищать дальше.
это происходит всегда, когда меняется что-то, что заставляет набивать руку заново.
получается, чтобы игроки не пищали, лучшее - это ничего не делать.
как бы там кто не кричал, я пока что доволен тем, что получилось. те кто рулил - рулят. те кто сосал - сосут. никакой несправедливости нет. в любом случае сейчас лагерам на фн играть должно быть приятнее. проверено самолично.
есть конечно идеи как еще улучшить, но времени не хватает. когда опять заебет - сяду и сделаю.
 
anisergДата: Четверг, 24.02.2011, 23:33 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
хз, млнв 4на4 рвут скуе на 1.4 моде тока в путь... ( я не помню, но кажется раньше было наоборот )
 
loxotronДата: Пятница, 25.02.2011, 00:20 | Сообщение # 239
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Sqe сами начали играть нормально только в 1.30 моде по сути, так что все ок.
 
lagmanДата: Пятница, 25.02.2011, 13:04 | Сообщение # 240
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
А я ухудшения не заметил, с желтым пингом даже вроде как легче попадается, чем раньше. Про зеленый и белый вообще не говорю, летит в цель, смотря как стреляешь. Пока что насквозь шотов не видел :)
 
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz