[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW efreeze-1.4 - Страница 10 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: atrey  
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
efreeze-1.4
atreyДата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу.

Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.

Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote

Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой

Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)

Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.

Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog

* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.

Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.

http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip

Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3

 
atreyДата: Четверг, 21.04.2011, 15:48 | Сообщение # 271
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aniserg)
Жопажопав, так всегда будет, этот мод не исправляет проблемы выстрелов связанные с качеством твоего инета... пара пакетов потереяется - вытрел на метр вправо. Это нормально. Расслабься.

ошибашься. кое-какие исправляет.

 
anisergДата: Четверг, 21.04.2011, 18:33 | Сообщение # 272
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (atrey)
ошибашься. кое-какие исправляет.

Хорошо, перефразирую: Жопажопав, несмотря на то, что из релиза в релиз стрельба (в теории) становится лучше и точнее - все равно многое будет зависить от твоего инета. И это врядли можно исправить. Расслабься.

Так лучше? )

 
atreyДата: Четверг, 21.04.2011, 20:28 | Сообщение # 273
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (aniserg)
Хорошо, перефразирую: Жопажопав, несмотря на то, что из релиза в релиз стрельба (в теории) становится лучше и точнее - все равно многое будет зависить от твоего инета. И это врядли можно исправить. Расслабься.

Да что ты до инета докопался-то, непойму? Ты ж, даже не знаешь, что я исправляю, а все толдонишь про инет.

Или ты решил, что если у меня пров гадкий, то я буду делать что-то, что все равно даст возможность рулить? Ашибашься. Я не энтим занимаюсь.

 
anisergДата: Четверг, 21.04.2011, 23:49 | Сообщение # 274
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Нененененене, я тут вообще не имел ввиду твоего провайдера и не намекал на это, хотя и похоже :)))))))
Я имел ввиду, что даже когда/если ты сделаешь максимально допиленый мод - все равно попадания будут зависеть от качества инета и все тут. И гнать на мод смысла нет.
Не ну надож так извратить мою мысль..... :P
 
palachДата: Пятница, 22.04.2011, 13:58 | Сообщение # 275
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
yahoo yahoo yahoo yahoo
пинг сразу 33
 
IlyaДата: Пятница, 29.04.2011, 16:21 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Утром криво shuffle отработал. Играли 2 на 2 после шафла всех в одну команду закинуло.
 
atreyДата: Пятница, 29.04.2011, 18:30 | Сообщение # 277
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ilya)
Утром криво shuffle отработал. Играли 2 на 2 после шафла всех в одну команду закинуло.

Енто на тестовом?
 
IlyaДата: Пятница, 29.04.2011, 18:43 | Сообщение # 278
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (atrey)
Енто на тестовом?

угу

 
anisergДата: Среда, 06.07.2011, 12:53 | Сообщение # 279
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
amen.
 
Форум » Общие форумы » Общение / Free Talk » efreeze-1.4
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz