efreeze-1.4
|
|
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
loxotron | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:11 | Сообщение # 121 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Тут ты Ани не прав )), как раз основная масса игроков ждет именно улучшений в неткоде, им далеко наплевать на все мелкие примочки, главное как можно лучше реализовать стрельбу, я согласен поэкспериментировать. Впринципи если есть возможность то можно и оба метода проверить, хз как это все будет на практике ).
|
|
| |
Flail | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:56 | Сообщение # 122 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| я, если честно, первый раз слышу что точность попадания напрямую зависит от FPS раньше же, когда q3 только вышла, как-то играли на слабых компах, с 20-25 FPS а сейчас 200-300 FPS дают существенную погрешность? или это особенность реализации стрельбы в ифризе? второй момент "как известно, чем выше фпс, тем чаще посылаются команды на сервер" - разве частота опроса не постоянна, или не регулируется какими-нибудь rate-snaps командами?
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:55 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (loxotron) Тут ты Ани не прав )), как раз основная масса игроков ждет именно улучшений в неткоде, им далеко наплевать на все мелкие примочки, главное как можно лучше реализовать стрельбу, я согласен поэкспериментировать. Впринципи если есть возможность то можно и оба метода проверить, хз как это все будет на практике ). Ну с такой точки зрения я неправ, согласен. Просто я играю чаще на психе или бедзи или гсоме чем на фраггеде, так что лично мне интересней получить готовый мод для пабликов. Но ты безусловно прав, для сообщества efreeze в целом важней чтобы стрельба стала лучше и влияние пинга меньше.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:37 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Flail) я, если честно, первый раз слышу что точность попадания напрямую зависит от FPS раньше же, когда q3 только вышла, как-то играли на слабых компах, с 20-25 FPS а сейчас 200-300 FPS дают существенную погрешность? или это особенность реализации стрельбы в ифризе? в ефризе ванильная реализация основного кода (то есть как в оригинальной ку3). уверен, другие моды типа OSP и CPMA эту часть кода перереализовывали для уменьшения погрешности. погрешность незначительна при игре на белом пинге со стабильным потоком команд на сервер. погрешность высока при игре на пинге 100+ с низким фпс и с потерями пакетов. Quote (Flail) второй момент "как известно, чем выше фпс, тем чаще посылаются команды на сервер" - разве частота опроса не постоянна, или не регулируется какими-нибудь rate-snaps командами? 1000/com_maxfps комманд/с - формула числа пакетов команд от игрока на сервер. snaps регулирует частоту обратного потока - число снапшотов в секунду. rate - вообще вспомогательная переменная для установки cl_maxpackets и snaps.
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:43 | Сообщение # 125 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Флайл, а что ты там за roll говорил? Если использовать в том виде, что ты говорил, то оно не совсем пригодно. Псевдослучайные числа, которые можно генерировать, к сожалению имеют не совсем случайную природу и этот факт может быть использован для злоупотребления. как насчет того, чтобы выдавать сразу 2 числа? и сделать эту команду только для админов.
|
|
| |
Flail | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:41 | Сообщение # 126 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| насчёт ролла - не вижу каким может быть злоупотребление из-за псевдослучайности это "псевдо" хорошо проявляется при больших массивах данных, а здесь нам надо сгенерить просто число по запросу то есть, например, у нас скоро будет 1х1 внутри клана - было бы удобно, если бы каждый выкинул /roll, и тот у кого больше выбирает карту про фпс и погрешности вечером отпишусь, сейчас уезжаю
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:05 | Сообщение # 127 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| см. апдейт лога изменений
|
|
| |
atrey | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:34 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| на сервере psiho_test-7v_1.4A стоит новый мод. заходим, тестим.
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:06 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) на сервере psiho_test-7v_1.4A стоит новый мод. заходим, тестим. хорошо пока не забыл: RDY в статус баре будет информативней, чем просто R, не?
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 02:38 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Flail) пока не забыл: RDY в статус баре будет информативней, чем просто R, не? Та он вообще галочку обещал, обманщик!
|
|
| |
FOX-BaNaN | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 03:35 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Flail) Quote (atrey)на сервере psiho_test-7v_1.4A стоит новый мод. заходим, тестим. хорошо пока не забыл: RDY в статус баре будет информативней, чем просто R, не? Да норм, только красным цветом R ) а так действительно мод очень даже реиграбельный
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 08:43 | Сообщение # 132 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| funky жалуется что синие модели стали темнее и их плохо видно
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 08:59 | Сообщение # 133 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) текущая реализация мода для определения положения игрока при стрельбе берет направление игрока из обрабатываемой команды и текущее положение игрока (до обработки очередной команды). здесь под "команда" имеется в виду "пакет"? Quote (atrey) направление: в отличие от положения мы не можем достоверно определить направление в конкретный момент времени. здесь мы можем пойти 2-мя способами: * 1й способ - использовать направление из последней команды * 2й способ - интерполировать угол исходя из предыдущего и текущего углов. а почему не можем достоверно определить угол, в отличие от положения? и почему интерполяция предыдущего угла с текущим лучше, чем просто текущий? подозреваю это вопрос об одном и том же, пока непонятно... если при втором способе стрельба будет точнее только со спокойным мувингом, то это не айс
arrrrgh!
|
|
| |
Saygack | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:38 | Сообщение # 134 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| млять! дабл коннекшн! Дабл коннекшн... ДАБЛ КОННЕКШН! Чё делать-то?
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
Flail | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:01 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Saygack) млять! дабл коннекшн! Дабл коннекшн... ДАБЛ КОННЕКШН! Чё делать-то? не играть на работе
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:22 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Итак, если больших нареканий нет, будем готовить релиз.
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:02 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. еще обновил страницу CREDITS при выходе из кваки. кому интересно - зацените. кто обижен - обращайтес. попрошу палыча поставить обновленный мод на psiho_test. вы поймете, что мод обновился, когда вас не пустит на сервер. включайте авто даунлоад или качайте мод отсюда: http://www.speedyshare.com/files/26310809/efreeze-core-20110117.pk3 http://www.speedyshare.com/files/26310813/efreeze-media-20110117.pk3
|
|
| |
atrey | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:06 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| новое добавлять уже до следующего релиза не буду. тестим, играем, и, как я надеюсь, получаем фан
|
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 18.01.2011, 00:55 | Сообщение # 139 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (atrey) * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". защита срабатывает раньше, чем включается автодаунлоад другими словами, если игрок не скачал мод с сайта, на сервер он не зайдёт да, и может приписать к "invalid mod version" ещё "please set cl_autodownload to 1 and reconnect" второй строкой?
arrrrgh!
|
|
| |
FOX-BaNaN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 07:30 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Flail) защита срабатывает раньше, чем включается автодаунлоад другими словами, если игрок не скачал мод с сайта, на сервер он не зайдёт это кстати прикол) лучше сразу ссылку на сайте дайте) доп. реклама ещё никому не помешала
|
|
| |
Saygack | Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:34 | Сообщение # 141 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (Flail) не играть на работе biggrin не играл с работы. Даже не запускал. Это из дома не пускает(
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:47 | Сообщение # 142 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (Saygack) не играл с работы. Даже не запускал. Это из дома не пускает( вчера работало всё
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:28 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Flail) защита срабатывает раньше, чем включается автодаунлоад другими словами, если игрок не скачал мод с сайта, на сервер он не зайдёт угу. надо исправлять.
|
|
| |
XeNoN | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:58 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: [RW]
Сообщений: 5
Статус: Offline
| atrey is sexy
|
|
| |
Saygack | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:41 | Сообщение # 145 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Xen spammer )
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
samuray | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:42 | Сообщение # 146 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| у меня на XP не работает новый мод efreeze14b комп зависает и все,в игре CocaCola Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 3
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 19.01.2011, 19:09 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| cola. 1. выруби читы (если есть). 2. сотри все паки, кроме skins, из папки efreeze14b. 3. включи cl_allowDownload 1 4. соединись с псих-сервером, закачай паки
|
|
| |
samuray | Дата: Среда, 19.01.2011, 19:56 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| там 2папки скинс
|
|
| |
aniserg | Дата: Среда, 19.01.2011, 21:45 | Сообщение # 149 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (samuray) там 2папки скинс Удали лишнюю.
|
|
| |
atrey | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:15 | Сообщение # 150 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| поправил ошибки. и сделал доску счета совместимой со старым модом (старые моды просто смерти показывать не будут). попросил палыча залить новый мод на тестовый серв. при хорошем раскладе, завтра уже будет.
|
|
| |