efreeze-1.4
|
|
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
Saygack | Дата: Среда, 29.12.2010, 12:21 | Сообщение # 91 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Quote (atrey) 1. значок L, обозначающий лидера вообще нужен/информативен? 1. SPECT для спектов несет смысловую нагрузку? 1. READY можно заменить галочкой? 1) Не нужен 2) хз 3) да, вопрос только поймут ли галочку новые игроки? Quote (aniserg) Былоб неплохо еще добавить кик игрока, если он не в спекте и минуту ничего не делает. +1 или просто в спект его выводить
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 29.12.2010, 16:04 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| работаю над смертями в табло.
|
|
| |
Ilya | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:10 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| - Можно ли добавить смену CTF мапы не только по callvote nextmap? - Переключения игроков в спекте иногда втыкает на каком нить игроке. и еще может сменить кнопку обратного переключения с "ходьбы" на "движение вперед"? Греат сенкс, Devil
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:33 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Ilya) - Можно ли добавить смену CTF мапы не только по callvote nextmap? Например? Quote (Ilya) - Переключения игроков в спекте иногда втыкает на каком нить игроке. и еще может сменить кнопку обратного переключения с "ходьбы" на "движение вперед"? нужно исследовать вопрос.
|
|
| |
Ilya | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:45 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Сейчас если открылась по порядку CTF мапа то с нее можно уйти только доиграв ее или написать callvote nextmap. например callvote map q3md# не работает на CTF картах. Вечером, когда народу много, можно и CTF побегать, а вот утром когда на на сервере два человека напрягает немного.
|
|
| |
antananarivo | Дата: Четверг, 30.12.2010, 02:09 | Сообщение # 96 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| нельзя. ибо для цтф подгружаеццо другой конфиг и если тупо сменить мапу, то на новой будет цтф, а не тдм
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:32 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (aniserg) Былоб неплохо еще добавить кик игрока, если он не в спекте и минуту ничего не делает. Quote (Saygack) +1 или просто в спект его выводить В торнамент режиме при выплевывании в спект он будет оставаться на сервере и опять попадать в игру. Если человек отвлекся и сам не захотел в спект кинуться, а оставил игру на самотек - кик ему самое то за это.
|
|
| |
Любимая | Дата: Суббота, 01.01.2011, 07:33 | Сообщение # 98 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
| aniserg, хорошь ............................................................................................................................................ ............................................................................................................................................ ...с новым годом Добавлено (01.01.2011, 07:33) --------------------------------------------- Ilya, держи себя в руках devil(султан)
|
|
| |
Saygack | Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:42 | Сообщение # 99 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 764
Статус: Offline
| Не пускает на сервак. Выдает дабл конекшн. Новый мод закачивать не предлагает. Чегось намудрили? Чегось делать?
Saygack всегда на шаг впереди! Мода. Стиль. Saygack. http://slogen.ru/
|
|
| |
aniserg | Дата: Среда, 05.01.2011, 20:24 | Сообщение # 100 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Последняя версия мода нестабильна и не предназначена для паблик серверов.
Сообщение отредактировал aniserg - Среда, 05.01.2011, 20:27 |
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 06.01.2011, 02:26 | Сообщение # 101 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (aniserg) Последняя версия мода нестабильна и не предназначена для паблик серверов. о как. мод перерос паблики :) кстати, вопрос - у меня довольно часто не срабатывают с первого раза текстовые бинды - это проблема мода или просто кривой антифлуд?
arrrrgh!
|
|
| |
FOX-BaNaN | Дата: Четверг, 06.01.2011, 04:54 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Вот вот! у меня такое же с рельсой! Некоторые выстрелы проглатывает! Анимация вроде бы идёт, а выстрела нету! Мой дядька вместо выстрела делает типа "На тебе рельсой по лбу" ! Кто-нибудь с этим встречался?
|
|
| |
loxotron | Дата: Четверг, 06.01.2011, 12:21 | Сообщение # 103 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Тоже заметил что на психоделике мод хреноваство работает, слишком рандомно, то вроде попадаешь потом вообще не попасть какое то время.. на 1.30 такого не было, но возможно просто сервак чудит.. надо протестить на буржуйском, лучше на 1.32.
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 12.01.2011, 11:03 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Как считаете, надо ли отключить кнокбэк у игрока при респавне?
|
|
| |
loxotron | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:29 | Сообщение # 105 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Не стоит.
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:13 | Сообщение # 106 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Дим, а добавить возможность писать server demo сильно сложно? ещё очень не хватает лога в формате "IP - nick - time", чтобы можно было реагировать на такие сообщения. и стирать его раз в сутки, чтобы файл не перегружать.
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:02 | Сообщение # 107 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Flail) ещё очень не хватает лога в формате "IP - nick - time", чтобы можно было реагировать на такие сообщения. и стирать его раз в сутки, чтобы файл не перегружать. Имхо надо уточнить что это лог заходящих / выходящих игроков. И просто стирать раз в сутки смысла нет, так как ты тогда все равно не сможешь проверить сообщения, которые были вчера. Логичней тогда добавить команду за сколько дней хранить такой лог.
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:14 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (aniserg) Имхо надо уточнить что это лог заходящих / выходящих игроков. заходящих, выходящих, ренеймящихся Quote (aniserg) Логичней тогда добавить команду за сколько дней хранить такой лог. я не знаю как в кваке организована работа с файлами лучше всего было бы чистить записи старше какого-то срока, но это может быть сложно сделать
arrrrgh!
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 13.01.2011, 12:18 | Сообщение # 109 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| и доступ к такому логу нужен не из кваки
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Пятница, 14.01.2011, 10:24 | Сообщение # 110 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| server demo нельзя. можно конечно извратится определенным образом, чтобы сущности передавались на некоторые клиенты в независимости от PVS, но это потребует много усилий и просто так не сделать. кроме того надо еще научить клиент переключаться между игроками при просмотре демок. короче сплошной гемор, куда ни глянь. с логом можно сделать, но не в ближайшее время. время стало маловато, поэтому даже свои наработки с неткодом придется откатить. однако, сделаю-таки антиварп.
|
|
| |
Flail | Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:43 | Сообщение # 111 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| а как насчёт этого?
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:58 | Сообщение # 112 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Прога походу рулез, но все равно гемор +) Димыч, а можно побырому добавить в serverstatus в список игроков их ip-адреса? тогда гораздо проще будет людям докладывать на читеров, достаточно скрин серверстатуса и демку.
|
|
| |
atrey | Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:19 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| а может проще 1.32 сервер сделать?
|
|
| |
aniserg | Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:27 | Сообщение # 114 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (atrey) а может проще 1.32 сервер сделать? 1. Читы могут быть и на 1.32 (про того же linux мнения разнятся ) 2. Ели чел хамит и портит настроение всем игрокам и притом под чужим ником - вывод ip адресов в serverinfo - самый надежный способ передать информацию о нем админам.
|
|
| |
Flail | Дата: Суббота, 15.01.2011, 03:31 | Сообщение # 115 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Мы с Ани немножко по разные стороны баррикад сейчас. Он выступает за всякие плюшки для пабликов, а мне хочется чтобы и турниры были на уровне. Отсюда это вечное перетягивание одеяла что сделать сначала, а что потом. Открыть айпи как временное решение можно в принципе, это недолго. Но и сервер демо для турниров отличная штука. Во-первых чисто эстетический момент - приятно когда можно посмотреть кв двух сильных команд со всех ракурсов. Но есть и во-вторых - такая демка сильно усложнит возможность читерства на турнире в принципе. Любое подозрение - и бой проматывается и изучается из первых глаз, а не по случайным отрывкам. То что программка работает только под 1.32 - большего и не надо. Quote (atrey) а может проще 1.32 сервер сделать? Есть FN RUS, или ты имеешь в виду полностью ифриз на 1.32 перенести?
arrrrgh!
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:32 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| На нем незя играть фн-кланвары - там пб старый вроде ( так Марк сказал ) Не ну Флаил ты сравнил - добавить вывод ip за 5 минут или настраивать эту хреновину за хз скоко )) Добавлено (15.01.2011, 14:32) --------------------------------------------- И кстати причем тут вообще Дим - демо сервер - это отдельная программа, надо обращаться к админам фраггеднатиона - пусть ставят. Мы с тобой можем и сами попробовать ее использовать, сервер 1.32 запустить не проблема. Или я не понял чего-то? ) И касательно того, что я за паблики, а ты за турниры - на психе внести изменения можно уже сейчас, а на фн если и примут, то только последнюю, доделанную и стабильную версию. И это будет ох как не скоро, учитывая что Димыч нагружен своей работой.
Сообщение отредактировал aniserg - Суббота, 15.01.2011, 14:37 |
|
| |
loxotron | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:30 | Сообщение # 117 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Ани, на нем нельзя играть потому что он русский ))) на нем все буржуи лагают ппц :p
|
|
| |
atrey | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:16 | Сообщение # 118 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| кно-нибудь стреляет непрерывным огнем? хоть изредка?
|
|
| |
atrey | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:02 | Сообщение # 119 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| откопал одну преинтересную вещь (на мой взгляд). понимающие - зацените. непонимающие - забейте. мод херово расчитывает положение игрока при выстреле. и чем меньше фпс игрока, тем более херово ему стрелять. далее последует техническая часть, которая многих может заставить заскучать. но если кто разберется (лохо, флайл) - надо обсудить как можно это дело улучшить. в принципе, у меня есть решение, надо только получить утвердительный ответ на то, что это решение хорошее. итак, детали. текущая реализация мода для определения положения игрока при стрельбе берет направление игрока из обрабатываемой команды и текущее положение игрока (до обработки очередной команды). как известно, чем выше фпс, тем чаще посылаются команды на сервер. соответственно, дельты смещения игрока за время действия команды небольшие и с учетом того, что все пакеты добираются до сервера успешно и в срок это дает низкую погрешность. но это конечно в реальности не так. в реальности пакеты теряются, и даже по несколько за раз. это дает значительные дельты во времени между командами и, соответственно, большие дельты в перемещении игрока. если не расчитывать конкретное положение игрока в момент выстрела, погрешности могут быть очень значительными. особенно для лагеров с низким фпс. для наглядности нарисовал картинку: если представить что фпс высокий и потерь нет то, при условии, что момент выстрела находится между 1й и 2й командой, то выстрел будет производится из положения N по направлению A. если же второй пакет потеряется, тогда выстрел будет происходить из положения N по направлению B. согласитесь, тут погрешность уже вызывает вопросы. что можно с этим сделать? положение игрока: * вычислять положение игрока в момент выстрела и использовать его вместо положения игрока до обработки команды. здесь все просто направление: в отличие от положения мы не можем достоверно определить направление в конкретный момент времени. здесь мы можем пойти 2-мя способами: * 1й способ - использовать направление из последней команды * 2й способ - интерполировать угол исходя из предыдущего и текущего углов. 1й способ хорош тем, что маневрирование игрока согласуется со стрельбой, но нехорош тем, что он не учитывает момента выстрела, когда направление игрока могло существенно отличаться от того, что берется из последней команды. 2й способ хорош тем, что точнее определяет направление выстрела, но плохо согласуется с маневрированием игрока. на мой взгляд все же стоит попробовать реализовать способ 2. как считаете, стоит этим заняться?
|
|
| |
aniserg | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:59 | Сообщение # 120 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| имхо Сначала надо выпустить мод 1.4 со всеми простыми примочками которых так не хватает и без измененного неткода. А потом уже попробовать поэкспериментировать с обработкой выстрелов и всем, что не заметно на первый взгляд, но в итоге значительно меняет поведение игры.
|
|
| |