Заебало это лагучее и тупорылое говно.
Буду фиксить все что не нравится.
По плану:
1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды).
2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный).
3 - бан/чит лог (кого, за что).
4 - фильтр на ники
5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть).
6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше).
7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов.
8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений.
если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11)
---------------------------------------------
да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь.
всякую мутотенб можете сразу не писать. лень.
нужно что-то особенно заебывающее.
Добавлено (29.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* переменная pmove_fixed выброшена из кода
* переменная admin выброшена из кода
* административные привилегии получаются по команде ad_passwd
* переименованы команды администрирования
* реализованы персисентные мьюты по IP
* баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются
* для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда
* убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла
* добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы)
* сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1)
* пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan).
* система авторизации убрана (требуется пересмотр)
* возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка)
* при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах
* шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче).
* ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут).
* запрет/замена некорректных и повторяющихся ников.
* запрет на произвольное имя карты при вызове callvote
Добавлено (16.01.2011, 11:45)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* добавлены смерти в доске счета
* переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок
* добавлен антиварп (надо еще тестить)
* строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой
Добавлено (16.01.2011, 14:05)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* реализована команда roll
* реализована команда shuffle (перемешивает команды)
* команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл)
Добавлено (17.01.2011, 12:25)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* заменил "R" на желтую галочку.
* вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера.
Добавлено (17.01.2011, 14:55)
---------------------------------------------
UPD: Changelog
* поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version".
* пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру.
Добавлено (17.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже.
http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip
Добавлено (14.03.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже.
Changelog
* статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой)
* команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере
* команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры.
* надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам
* галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально
* надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..."
* Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности)
* поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности"
http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3