efreeze-1.4
| |
atrey | Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Заебало это лагучее и тупорылое говно. Буду фиксить все что не нравится. По плану: 1 - нормальный бан лист по IP (большой и постоянный, а не это говнище в виде переменной среды). 2 - персистентный мьют на основе IP (тоже большой и постоянный). 3 - бан/чит лог (кого, за что). 4 - фильтр на ники 5 - уберу смену спекта при выстреле в труп (бесит просто жуть). 6 - есть идея как залечить баг с реконнектом на турнаменте (когда хер делает реконнект и остается играть дальше). 7 - особенно заебывает неткод. если хватит сил, сделаю более точную обработку клиентских комманд, чтобы стрельба меньше зависела от различных факторов. 8 - если совсем не заебет, доведу неткод до ума, чтобы был анлаггинг, но не а-ля unlagged-2, а на основе своих соображений. если есть программеры, желающие помочь - велкам. озадачу. Добавлено (04.12.2010, 00:11) --------------------------------------------- да, если есть что-то ОСОБО заебывающее - пишите здесь. всякую мутотенб можете сразу не писать. лень. нужно что-то особенно заебывающее. Добавлено (29.12.2010, 09:11) --------------------------------------------- UPD: Changelog * переменная pmove_fixed выброшена из кода * переменная admin выброшена из кода * административные привилегии получаются по команде ad_passwd * переименованы команды администрирования * реализованы персисентные мьюты по IP * баны и мьюты хранятся в файле и не сбрасываются * для банов и мьютов ведется лог: кто, что сделал, с кем, за что и когда * убрано переключение на атакующего при ударе гантом или выстреле из рейла * добавлен обратный порядок переключения игроков в спекте (атака при нажатой кнопке ходьбы) * сброс счета игрока при переходе в спекты (при g_persistscore 1) * пауза для входа в игру действует только для вновь пришедших на сервер (g_timeSpan). * система авторизации убрана (требуется пересмотр) * возможно пофиксен баг в режиме 1на1, когда проигравший реконнектится и остается играть далее, несмотря на очередь (требуется проверка) * при смене игры с TDM на CTF все игроки остаются в своих командах * шейдер льда для заморозок теперь белый и более прозрачный (советую попробовать pm модели, они стали ярче). * ну и внутренние, незаметные игрокам, вещи в коде (почитстил и реструктурировал код, переписал полностью работу с сеансами, ну и еще ряд вещей, которые вам все равно ничего не скажут). * запрет/замена некорректных и повторяющихся ников. * запрет на произвольное имя карты при вызове callvote Добавлено (16.01.2011, 11:45) --------------------------------------------- UPD: Changelog * добавлены смерти в доске счета * переход из слежения в свободное наблюдение по клавише прыжок * добавлен антиварп (надо еще тестить) * строка "following ..." теперь меньшего размера и находится справа над статусной строкой Добавлено (16.01.2011, 14:05) --------------------------------------------- UPD: Changelog * реализована команда roll * реализована команда shuffle (перемешивает команды) * команда ready теперь работает как триггер (вкл/выкл) Добавлено (17.01.2011, 12:25) --------------------------------------------- UPD: Changelog * заменил "R" на желтую галочку. * вернул строку "following..." наверх, но оставил ее меньшего размера. Добавлено (17.01.2011, 14:55) --------------------------------------------- UPD: Changelog * поставил простецкую защиту на версию клиента. если клиент с неверной версией клиента, сервер его не пустит с сообщением, хранящимся в переменной g_badClientMsg. по умолчанию - это сообщение "invalid mod version". * пофиксил баг когда клиент отсоединяется, а выпущенный им хук остается висеть на всю игру. Добавлено (17.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз новой версии. Ссылка для скачивания ниже. http://www.speedyshare.com/files/26521246/efreeze-1.4.zip Добавлено (14.03.2011, 18:40) --------------------------------------------- UPD: Сделали релиз 1.4.1. Ссылка для скачивания ниже. Changelog * статус muted игрока рисуетса на доске счета (буковка M перед иконкой) * команды ad_muteip/ad_unmuteip сразу пересчитывают статус muted для игроков на сервере * команда ad_banip кикает игроков потпадающих под фильтры. * надпись "invalid client mod" больше не вылазит нерелевантным игрокам * галочка "ready" на высокик picmip рисуется нормально * надпись "following..." поднята нверх и не перекрывается с "fragged by..." * Client Connect %i теперь выводится в лог раньше чем ClientUserInfochanged (это ломало стату q3.apmt.ru в частности) * поправлена обработка клиентских команд. теперь сервер учитывает параметр sv_fps, что при sv_fps 30 (как на психе) могло добавлять доп. "странности" http://www.speedyshare.com/files/27391284/efreeze-core-1.4.1.pk3
|
|
| |
samuray | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:25 | Сообщение # 211 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| у меня он не идет,на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо?
|
|
| |
Ilya | Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:02 | Сообщение # 212 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (samuray) на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо? Да не. нормально. бонан так и играет :) стреляй по фиолетовым цветам...
|
|
| |
FOX-BaNaN | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:01 | Сообщение # 213 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (samuray) у меня он не идет,на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо? Ну удали для начало мой cfg, ибо r_pimcip у меня действительно на пределе, а всё остальное вполне рабочее, протестил на двух компах: Vista business (ноут) и XP sp3 (старенький атлон)! Может у тебя для видео карты нет чего? Quote (Ilya) Quote (samuray)на экране все разноцветно и все,может еще что-то надо? Да не. нормально. бонан так и играет :) стреляй по фиолетовым цветам... эт свои, враги зелёным
|
|
| |
samuray | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:23 | Сообщение # 214 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| вот я обрадовался когда начал играть!но через минут 10завис щас на бедзие скачал мод поиграл не зависает Добавлено (10.02.2011, 18:23) --------------------------------------------- у меня идет мод,только когда разрешение экрана ставлю на пол экрана,а по другому никак
|
|
| |
Flail | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:01 | Сообщение # 215 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Quote (samuray) у меня идет мод,только когда разрешение экрана ставлю на пол экрана,а по другому никак у тебя похоже проблема с перегревом компа, а не с модом
arrrrgh!
|
|
| |
samuray | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:21 | Сообщение # 216 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а где можно скачать autoshoot?
|
|
| |
Dimon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:52 | Сообщение # 217 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (samuray) а где можно скачать autoshoot? элоэл
Двигай телом
|
|
| |
Жукарь | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:14 | Сообщение # 218 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
|
|
| |
antananarivo | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:56 | Сообщение # 219 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| автошот, аим и вх можно скачать здесь
|
|
| |
Любимая | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:03 | Сообщение # 220 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
|
|
| |
samuray | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:57 | Сообщение # 221 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| подскажите какой версии игра,где психоделик
|
|
| |
aniserg | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:45 | Сообщение # 222 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| 1.4.0
|
|
| |
samuray | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:38 | Сообщение # 223 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| нет вся игра какой версии,например бывает 1.32
|
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:43 | Сообщение # 224 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| 1.31
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:34 | Сообщение # 225 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| бедзи-бедзи теперь тоже на новом моде.
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:56 | Сообщение # 226 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| прям вирус :)
|
|
| |
Agent | Дата: Вторник, 22.02.2011, 00:48 | Сообщение # 227 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем ! И так.Сразу скажу спасибо за труды атрею ! После игры на новом моде,сложилось далеко не приятное впечатление,как на паблике - бедзи так и на версии с ПБ 1.32 - GER server.И я такой не единственный,скорее их большинство,чем довольных. Как мне кажется(ИМХО),всё заключается в том,что место расположение модели в момент выстрела и реальное место расположение не соответствуют действительности.Происходит очень много выстрелов на "вылет","насквозь".Не знаю в чем главная причина,может и timenudge у соперника прибавляет палок в огонь. И с самим управление первого лица,если можно так сказать.Играя с timenudge -20 при пограничном зелённым пингом(58-66 всё это время,1.32 версия), складывается впечатление,что играешь с пингом как минимум +20-40.. хук не так чувствителен,"присасывается" не на все 100% ). Да,фишка со смертями,реди и все остальные косметические примочки это конечно хорошо,но управление и самое главное в efreeze выстрелами,полный пЭздец. Хочется узнать,что именно было изменено или просто услышать предположения,в чем может быть проблема.Сразу хочу ответить лохо - врятли сервер закроет всю проблему,т.к. на паблике с пингом 60++ тот же бред. С Уважением,Agent.
Сообщение отредактировал Agent - Вторник, 22.02.2011, 00:49 |
|
| |
Flail | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:17 | Сообщение # 228 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
| Agent, привет. timenudge в новой версии только мешает ты пробовал его убирать в ноль? возможно проблема в этом
arrrrgh!
|
|
| |
atrey | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:44 | Сообщение # 229 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Agent, по экспериментируй с cl_timenudge. Я играю на пинге 50-60 и при этом не испытываю проблем со стрельбой. Соглашусь с тем, что общее ощущение стрельбы сменилось и требует привыкания. Когда привыкнешь, стрельба пойдет. Возникающие моменты стрельбы насквозь, это лишь следствие того, что та ситуация, которую ты наблюдаешь на экране - наложение слепка игры в некий момент времени, который получается с сервера, на предсказание перемещения сущностей производимое уже на твоей машине. Так было, так есть и так будет. Трагедии в этом нет никакой. Тот факт, что у тебя выстрелов на вылет много, говорит о том, что ты неверно целишься. Вероятно, что это проканывало раньше, а сейчас не канает. Сейчас время выстрела учитывается более точно, что требует лучшего прицеливания. Те кто, целился хорошо, никаких проблем на новом моде не испытывают. Наоборот, говорят о большей детерминированности стрельбы и меньшем количестве выстрелов насквозь. Я сам могу засвидетельствовать, ибо могу на пинге 140 играть с высокой меткостью, чего раньше было трудно достичь. Собственно, это и было моей главной целью при создании новой версии. Все остальные косметические штучки - лишь дополнение к этому. Скажу, что у меня есть еще мысли о том, как увеличить детерминированность момента выстрела, но я пока занят другими проектами. Поиграй с ботами, прочувствуй как надо стрелять, и начинай рулить. Удачи.
|
|
| |
loxotron | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:24 | Сообщение # 230 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Атрей, траблы все таки и я нашел хотя местами делал 40-50 акку на фне, работает как то странно иногда стреляешь как на белом пинге и попадаешь во все что и должен был, а иногда просто фатально идет насквозь и я уверен что стреляю правельно, причем я грешил на сервер сначала, но как оказалась это проблема абсолютна на всех серверах с новым модом. Надо бы посмотреть в чем проблема так как это не играбельно, люди типо Xenona и Tokz набирающие 40 акку в другой раз сливаються в чистую и не могут даже 20 акку набрать и я не исключение.
|
|
| |
MuTAnT | Дата: Среда, 23.02.2011, 05:34 | Сообщение # 231 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Hi all, Post your views on what you think about this new version here: http://www.fraggednation.com/forum/topic/e...nd-issues-16483 Thanks, Mutant
|
|
| |
WHITE | Дата: Среда, 23.02.2011, 07:00 | Сообщение # 232 |
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 50
Статус: Offline
| На самом деле, игра пошла немного по другому. Что я лично заметил: 1) На сквозь пролетает в основном вблизи (раньше такое было, но стало чаще) 2) А вот совсем недавно наблюдали такой интересный лаг, когда моделька одного игрока накладывалась на другого и потом либо проходила насквозь или застревала. То что такое на респе бывало это понятно, а вот в бою, это что-то новое. 3) READY, уже галочка, при r_picmip становится каким-то полупрозрачным квадратиком. На счет остального, думаю, что нужно привыкнуть. Ведь же привыкли к предыдущей лаганной версии.
Сообщение отредактировал WHITE - Четверг, 24.02.2011, 22:28 |
|
| |
Agent | Дата: Среда, 23.02.2011, 22:21 | Сообщение # 233 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Просто я не доезжаю,зачем вообще нужно было что-то переделывать ? Для чего ? Улучшить жизнь тем,кто был с пингом 130 ? Поздравляю,улучшили ! Но и ухудшили тем,кто был со средним пингом,я не вижу в этом моде очевидных и огромных +,зато вижу неоспоримые и большие -.
|
|
| |
atrey | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:27 | Сообщение # 234 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (Agent) Просто я не доезжаю,зачем вообще нужно было что-то переделывать ? Для чего ? Улучшить жизнь тем,кто был с пингом 130 ? Поздравляю,улучшили ! Но и ухудшили тем,кто был со средним пингом,я не вижу в этом моде очевидных и огромных +,зато вижу неоспоримые и большие -. Смотри первый пост. Не нравится игра - играй пока в другое. Минусы будем исправлять. Не сразу, но по мере обнаружения ошибок и наличию времени.
|
|
| |
loxotron | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:26 | Сообщение # 235 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Атрей, скорее просто все вернуться на старый мод и 1.40 будет в стадии беты, так как большая часть комьюнити лагает на нем, и естественно мы не собираемся лишаться стольких игроков. А альтернативы есть, и по сути многие кланы уже игают в ufreeze и e+. Я понимаю что для лагеров мод лучше, мне и самому он местами нравиться когда не лагает, но оставить мод ради 20-30 процентов игроков это не рационально ). Если у тебя будет время и желание пофиксить мод, я только за. А пока новые лиги/кубки скорее всего начнуться на 1.30 если вообще у нас будут вменяемые сервера ).
|
|
| |
loxotron | Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:02 | Сообщение # 236 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Я сделал пост на фн, посмотрим сколько кланов будет за и сколько против - http://www.fraggednation.com/forum....--16498
|
|
| |
atrey | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:40 | Сообщение # 237 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| хехе. посмотрим сколько игроков запищит, когда вы перейдете на ufreeze. это уже проходили не раз. сначала пищали, когда вышел 1.1. потом пищали, когда вышел 1.2. пищали, когда вышел 1.3. пищат сейчас и будут пищать дальше. это происходит всегда, когда меняется что-то, что заставляет набивать руку заново. получается, чтобы игроки не пищали, лучшее - это ничего не делать. как бы там кто не кричал, я пока что доволен тем, что получилось. те кто рулил - рулят. те кто сосал - сосут. никакой несправедливости нет. в любом случае сейчас лагерам на фн играть должно быть приятнее. проверено самолично. есть конечно идеи как еще улучшить, но времени не хватает. когда опять заебет - сяду и сделаю.
|
|
| |
aniserg | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:33 | Сообщение # 238 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Статус: Offline
| хз, млнв 4на4 рвут скуе на 1.4 моде тока в путь... ( я не помню, но кажется раньше было наоборот )
|
|
| |
loxotron | Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:20 | Сообщение # 239 |
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Sqe сами начали играть нормально только в 1.30 моде по сути, так что все ок.
|
|
| |
lagman | Дата: Пятница, 25.02.2011, 13:04 | Сообщение # 240 |
RW
Группа: [RW]
Сообщений: 102
Статус: Offline
| А я ухудшения не заметил, с желтым пингом даже вроде как легче попадается, чем раньше. Про зеленый и белый вообще не говорю, летит в цель, смотря как стреляешь. Пока что насквозь шотов не видел :)
|
|
| |
|