[RW]-clan
Q3 efreeze


 RW Скрипты / Scripts - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Форма входа · Выход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общие форумы » Технический раздел / Tech Section » Скрипты / Scripts (Здесь собираем полезные скрипты для своих конфигов.)
Скрипты / Scripts
FlailДата: Четверг, 26.07.2007, 23:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Только просьба проверять скрипты перед тем, как кинуть сюда, а не просто копировать найденное в инете cool

arrrrgh!

Сообщение отредактировал Flail - Четверг, 26.07.2007, 23:08
 
FlailДата: Четверг, 26.07.2007, 23:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Одной клавишей переключаем два оружия

set wpn1 "weapon 7; set qwpna vstr wpn2; echo RailGun"
set wpn2 "weapon 1; set qwpna vstr wpn1; echo Fist"
set qwpna "vstr wpn1"
bind e "vstr qwpna"

Скрипт забинден на клавишу "E", клавиша переключает рельсу на кулак и обратно. Для еФриза самое то.


arrrrgh!
 
SilenceRДата: Суббота, 28.07.2007, 22:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
/bind MOUSE1 "+attack;weapon 7"
при помощи этого скрипта при беге с перчаткой, когда вы нажимаете выстрел вместо перчи стреляет рельса. Удобно для тех кто играет на звук.


Сюда не жать=)

Сообщение отредактировал Flail - Воскресенье, 29.07.2007, 03:32
 
FlailДата: Воскресенье, 29.07.2007, 14:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Классический скрипт регулировки громкости во время игры

bind pgup "vstr vup"
bind pgdn "vstr vdn"
set vdn vstr vol04
set vup vstr vol05
set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo ^1---MUTE--- "
set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo ^5O^2---------"
set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo ^2-^5O^2--------"
set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo ^2--^5O^2-------"
set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo ^2---^5O^2------"
set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo ^2----^5O^2-----"
set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo ^2-----^5O^2----"
set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo ^2------^5O^2---"
set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo ^2-------^5O^2--"
set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo ^2--------^5O^2-"
set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo ^1---------^5O"

У меня громкость висит на "PgUp" и "PgDn". По тому же принципу можно прямо в игре менять яркость, сенс, да всё что угодно.


arrrrgh!

Сообщение отредактировал Flail - Воскресенье, 29.07.2007, 14:19
 
SilenceRДата: Воскресенье, 29.07.2007, 23:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Во я дурак, для ркгулировки звука колесиком на проводе наушников пользовался biggrin biggrin biggrin

Сюда не жать=)
 
blindДата: Среда, 29.08.2007, 18:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати, только что увидел скрипт для смены 1й кнопкой рельсы на гантлет и наоборот.. Хитро, у мя все проще:
bind mwheelup "weapon 1"
bind mwheeldown "weapon 7"
Привык уже)


Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
FlailДата: Среда, 29.08.2007, 18:16 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
ну или:

bind mwheelup "weapprev"
bind mwheeldown "weapnext"

когда в игре всего два оружия, работает одинаково smile

только у меня на третью кнопку мыша тимспик повешен,
вешать на скролл оружие неудобно...


arrrrgh!
 
blindДата: Вторник, 11.09.2007, 01:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
ну хз.. У мя на скролле оружие давным давно стоит, так что это скорее дело привычки, а не удобств smile
А тимспик я не юзаю, так что хз, ничего по этому поводу сказать не могу.

Добавлено (11.09.2007, 01:48)
---------------------------------------------
Вот, сейчас дописал скриптег переключения значения mouse1:
set att "vstr att1"
set att1 "bind mouse1 vstr atth;set att vstr att2;echo ^5With weapon ^27"
set att2 "bind mouse1 +attack;set att vstr att1;echo ^5Without weapon ^27"
set atth "+attack;weapon 7;wait 8;-attack"
bind j "vstr att

Теперь, нажимая J, мы переключаемся со скрипта, данного Сайленсером на обычную настройку (чтобы, к примеру, порубиццо на гантлетах)
Потестил - работает, правда с народом играть так еще не пробовал.


Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
SilenceRДата: Вторник, 11.09.2007, 21:17 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Ништяк какой=)

Сюда не жать=)
 
blindДата: Вторник, 11.09.2007, 23:37 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
ой.. В последней строчке скрипта, в конце я " забыл добавить. Кстати, Silencer, ты ужо попробовал? Расскажи впечатления, а то мне сегодня вообще не перло, я уж подумал, что в скрипте задержка какая-нибудь идет smile

Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
SilenceRДата: Среда, 12.09.2007, 07:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Не пока еще не пробовал, вообще не игралось то же, да и лень=)

Сюда не жать=)
 
blindДата: Пятница, 14.09.2007, 16:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
Тема Who is Who навеяла на меня мысль, что, раз есть куча людей, юзающих несколько ников, эта штука, может, кому-нибудь понадобится smile Ну я и решил запостить сюда одну штуку. Мелочь, а приятно smile

Bозьмем к примеру меня: у меня несколько ников и куча биндов с фразами, в которых преобладают те же цвета, что и в нике. Т.е. у основного ника - bl!nd, бинд, к примеру Hi ! |). А у другого ника - rofl тот же бинд выглядит так: Hi ! |). Фигня, конечно, зато выглядит приятнее, когда цвета ника сочетаются с цветами биндов-фраз.
Делается это легко, 1 раз и навсегда biggrin
bind ' "vstr name1"
bind ; "vstr name2"
seta name1 "name ^2nick^71;vstr bindcolor1"
seta name2 "name ^4nick^72;vstr bindcolor2"
seta bindcolor1 "bind 1 say ^2H^7i! ^2:^7);bind 2 say ^2G^7G!"
seta bindcolor2 "bind 1 say ^4H^7i! ^4:^7);bind 2 say ^4G^7G!"

ХЗ, нужно кому, или нет, на всякий случай smile Но, основную мысль я, кажется, передал, как переделать этот скрипт "под себя"


Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.

Сообщение отредактировал blind - Пятница, 14.09.2007, 16:46
 
DenageSДата: Пятница, 04.01.2008, 19:56 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Может кому-нибудь понадобится скрипт рокет джампа

Code
set upp "cl_pitchspeed 9999;wait;+lookdown;wait;wait;+attack;+moveup;wait;wait;-attack;-lookdown;-moveup;cl_pitchspeed 140"
bind f "vstr upp"
 
blindДата: Воскресенье, 06.01.2008, 00:16 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
Фу, гадость какая smile Никогда не понимал, как можно юзать рокет-джамп не вручную))

Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
DenageSДата: Среда, 09.01.2008, 18:46 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (blind)
Фу, гадость какаяНикогда не понимал, как можно юзать рокет-джамп не вручную))

Раньше, на сервере N3, где работал рэйл джамп, этот скрипт был довольно полезен, когда было необходимо экстренно "катапультироваться" smile
 
loxotronДата: Среда, 09.01.2008, 21:14 | Сообщение # 16
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 407
Репутация: 6
Статус: Offline
Никогда не понимал как можно делать рокет джамр скриптом :D. Чем больше скриптов тем не интереснее играть..
 
AscaroNДата: Среда, 09.01.2008, 22:58 | Сообщение # 17
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 200
Репутация: 4
Статус: Offline
А чё это такое( выне подумайте это не шутка я реал спрашиваю) ибо не втыкаю

Главное не бейте =)... ^OraAs gg
 
boozerДата: Четверг, 10.01.2008, 00:50 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати.. рэилджамп и рокет джамп разные вещи!
ну ё моё.. выже профи... )))
DenageS тебе ли не знать )))

Добавлено (10.01.2008, 00:50)
---------------------------------------------
можно я вас потревожу нубовским вопросом? спасибо ))
я вот скока играю, а замороженного чувака, толком не научился отталкивать.. нее, я реально говорю!!!
я подозреваю, что многие юзают скрипт..

Сообщение отредактировал boozer - Четверг, 10.01.2008, 00:52
 
FlailДата: Четверг, 10.01.2008, 01:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (boozer)
кстати.. рэилджамп и рокет джамп разные вещи!
ну ё моё.. выже профи... )))

посмотри скрипт, там тупо: башка вниз, прыжок, выстрел. не важно из чего.

Quote (boozer)
я вот скока играю, а замороженного чувака, толком не научился отталкивать.. нее, я реально говорю!!!
я подозреваю, что многие юзают скрипт..

нужно просто присесть и стрелять снизу вверх smile


arrrrgh!
 
boozerДата: Четверг, 10.01.2008, 01:31 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Flail,
1) не качественный скрипт.. :Р ибо бошку не всегда тупо вниз надо ))
2) вот я и говорю, что иногда мне это кажется настоко виртуозно.. буд-то скрипт ))


Сообщение отредактировал boozer - Четверг, 10.01.2008, 02:32
 
blindДата: Четверг, 10.01.2008, 02:51 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
когда прочитал про рокетджамп, в котором сначала выстрел, потом прыжок, я был в ступоре... Долго не мог понять, как это можно подпрыгнуть, когда уже под ногами рокета бумкнула biggrin Потом понял (руками попробовал, мышечная память - замечательная штука). =))

Но все равно, вручную это намного лучше smile тем более, что это очень просто wink


Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
DenageSДата: Четверг, 10.01.2008, 13:57 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
AntiLag

Описание: AntiLag может пригодиться во время игры по интернету с плохим коннектом. Его нужно использовать ,когда вы попали в длительный лаг и никак не можите из него выбраться.

Скрипт:

Code

set antiLag "rate 100;snaps 10;com_maxfps 15;set using vstr lag;echo "^1AntiLag ^1on...""
set Lag "rate 2500;cl_maxpackets 30;snaps 20;set using vstr antilag; echo "^2AntiLag ^2off...""
set using "vstr antilag"
bind *any key* "vstr using"

Добавлено (10.01.2008, 13:56)
---------------------------------------------
AntiLag, другая версия

Описание:Это для игры в инете при глюки подстраивает так сеть что пинг востонавливается и нормализуется.

Скрипт:

Code

//set antilag_on "cg_lagometer 1; rate 1; snaps 1; cl_maxpackets 10; cl_nodelta 1; echo [AntiLag ON]; play sound\misc\menu1; set antilag vstr antilag_off"  
set antilag_off "cg_lagometer 0; rate 3500; snaps 20; cl_maxpackets 30; cl_nodelta 0; echo [AntiLag OFF]; play sound\misc\menu3; set antilag vstr antiLag_on"  
set antilag vstr antilag_on  
bind n vstr antilag  
//

тут "n" ,буква.

Добавлено (10.01.2008, 13:57)
---------------------------------------------
Mouse sensivity
Описание: Регулирует чувствительность мыши. Может пригодиться для тестирования разных вариантов и определения "своей" чувствительности.

Скрипт:

Code

//
set sens1 "sensitivity 8;set sens_up vstr sens2;set sens_dn vstr sens1;echo sensitivity at 8"
set sens2 "sensitivity 8.5;set sens_up vstr sens3;set sens_dn vstr sens2;echo sensitivity at 8.5"
set sens3 "sensitivity 9;set sens_up vstr sens4;set sens_dn vstr sens2;echo sensitivity at 9"
set sens4 "sensitivity 9.5;set sens_up vstr sens5;set sens_dn vstr sens3;echo sensitivity at 9.5"
set sens5 "sensitivity 10;set sens_up vstr sens6;set sens_dn vstr sens4;echo sensitivity at 10"
set sens6 "sensitivity 10.5;set sens_up vstr sens7;set sens_dn vstr sens5;echo sensitivity at 10.5"
set sens7 "sensitivity 11;set sens_up vstr sens8;set sens_dn vstr sens6;echo sensitivity at 11"
set sens8 "sensitivity 11.5;set sens_up vstr sens9;set sens_dn vstr sens7;echo sensitivity at 11.5"
set sens9 "sensitivity 12;set sens_up vstr sens10;set sens_dn vstr sens8;echo sensitivity at 12"
set sens10 "sensitivity 12.5;set sens_up vstr sens11;set sens_dn vstr sens9;echo sensitivity at 12.5"
set sens11 "sensitivity 13;set sens_up vstr sens12;set sens_dn vstr sens10;echo sensitivity at 13"
set sens12 "sensitivity 13.5;set sens_up vstr sens13;set sens_dn vstr sens11;echo sensitivity at 13.5"
set sens13 "sensitivity 14;set sens_up vstr sens14;set sens_dn vstr sens12;echo sensitivity at 14"
set sens14 "sensitivity 14.5;set sens_up vstr sens15;set sens_dn vstr sens13;echo sensitivity at 14.5"
set sens15 "sensitivity 15;set sens_up vstr sens16;set sens_dn vstr sens14;echo sensitivity at 15"
set sens16 "sensitivity 15.5;set sens_up vstr sens17;set sens_dn vstr sens15;echo sensitivity at 15.5"
set sens17 "sensitivity 16;set sens_up vstr sens18;set sens_dn vstr sens16;echo sensitivity at 16"
set sens18 "sensitivity 16.5;set sens_up vstr sens19;set sens_dn vstr sens17;echo sensivity at 16.5"
set sens19 "sensitivity 17;set sens_up vstr sens20;set sens_dn vstr sens18;echo sensitivity at 17"
set sens20 "sensitivity 17.5;set sens_up vstr sens21;set sens_dn vstr sens19;echo sensitivity at 17.5"
set sens21 "sensitivity 18;set sens_up vstr sens22;set sens_dn vstr sens20;echo sensitivity at 18"
set sens22 "sensitivity 18.5;set sens_up vstr sens23;set sens_dn vstr sens21;echo sensitivity at 18.5"
set sens23 "sensitivity 19;set sens_up vstr sens24;set sens_dn vstr sens22;echo sensitivity at 19"
set sens24 "sensitivity 19.5;set sens_up vstr sens25;set sens_dn vstr sens23;echo sensitivity at 19.5"
set sens25 "sensitivity 20;set sens_up vstr sens26;set sens_dn vstr sens24;echo sensitivity at 20"
set sens26 "sensitivity 20.5;set sens_up vstr sens27;set sens_dn vstr sens25;echo sensitivity at 20.5"
set sens27 "sensitivity 21;set sens_up vstr sens28;set sens_dn vstr sens26;echo sensitivity at 21"
set sens28 "sensitivity 21.5;set sens_up vstr sens29;set sens_dn vstr sens27;echo sensitivity at 21.5"
set sens29 "sensitivity 22;set sens_up vstr sens30;set sens_dn vstr sens28;echo sensitivity at 22"
set sens29 "sensitivity 22.5;set sens_up vstr sens31;set sens_dn vstr sens29;echo sensitivity at 22.5"
set sens30 "sensitivity 23;set sens_up vstr sens31;set sens_dn vstr sens29;echo sensitivity at 23"
set sens31 "sensitivity 23.5;set sens_up vstr sens32;set sens_dn vstr sens30;echo sensitivity at 23.5"
set sens32 "sensitivity 24;set sens_up vstr sens33;set sens_dn vstr sens31;echo sensitivity at 24"

set sens_up "vstr sens2"
set sens_dn "vstr sens1"
bind k "vstr sens_up"
bind l "vstr sens_dn"
//
//

тут "k" i "l" это для настройки мыши скорости ее передвежения от 8 до 24 кому надо пусть пропишит до 30.


Сообщение отредактировал DenageS - Четверг, 10.01.2008, 13:55
 
blindДата: Четверг, 10.01.2008, 14:50 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
ага, я такую же штуку себе писАл, и для сенсы, и для маусакселя. Только, для сенсы от 4 до 12, для акселя от 0.5 до 2, все с очень маленьким шагом

Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
FlailДата: Пятница, 11.01.2008, 22:08 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Скриншот smile
Странно, но почему-то у многих в конфиге его нет - и люди извращаются с принтскрином и получают тёмные скрины на которых ни черта не видно. Исправляется просто: /bind F11 screenshot. Скрины забирать в папке q3/efreeze/screenshots.

Можно извратиться и делать скриншоты без прицелов, оружия, здоровья и т.п.:
bind F12 "cg_draw2d 0;cg_drawgun 0; wait; wait; wait; screenshot; toggle cg_draw2d; toggle cg_drawgun"
Главное не снять таким макаром финальную таблицу со счётом smile


arrrrgh!
 
blindДата: Воскресенье, 13.01.2008, 14:08 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Репутация: 3
Статус: Offline
Флайл, а чем тебе так ScreenshotJPEG не нравится?

Bogka numb - 3eMJ9 BaJ9mbc9.
 
FlailДата: Воскресенье, 13.01.2008, 15:20 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (blind)
Флайл, а чем тебе так ScreenshotJPEG не нравится?

Паршиво жмёт, особенно заметно на тексте. А из *.tga я и сам могу потом пережать куда угодно и будет гораздо качественней. Места на винтах хватает, чтобы не париться из-за размера.


arrrrgh!
 
FlailДата: Пятница, 21.03.2008, 17:56 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
Пишем демки прямо во время игры, без лагов:

bind F5 "g_synchronousclients 1;record;g_synchronousclients 0;echo You are ^1starting record"
bind F6 "stoprecord"

Всем, кто играет КВ, забиндить обязательно cool


arrrrgh!
 
FlailДата: Пятница, 21.03.2008, 17:58 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1260
Репутация: 22
Статус: Offline
До кучи полезная команда в конфиг для автоскриншотов в конце каждой игры:

seta cg_autoscreenshotUseJpeg "1"


arrrrgh!
 
gad3kДата: Пятница, 21.03.2008, 19:35 | Сообщение # 29
[RW]
Группа: Модераторы
Сообщений: 471
Репутация: 7
Статус: Offline
вот дэмки давно хотел писать для себя )

"gonzo - вы всегда об этом мечтали."
http://slogen.ru/
 
DEDKAДата: Среда, 27.08.2008, 00:50 | Сообщение # 30
[RW]
Группа: [RW]
Сообщений: 188
Репутация: 3
Статус: Offline
Чет у мну не работает скрипт переключения значения mouse1:прописываю-работает.Но стоит выйти из игры и зайти снова как он пропадает и bind mouse1+attack пропадает.

 
Форум » Общие форумы » Технический раздел / Tech Section » Скрипты / Scripts (Здесь собираем полезные скрипты для своих конфигов.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz