cg_marks "0" 1 - включает/0 - выключает следы на стенах. Рекомендуется отключить.
cg_shadows "0" 1 - включает/0 - выключает тени. Рекомендуется отключить.
cg_thirdperson "0" 1 - Перейти в режим игры от третьего лица. Естественно отрубаем.
color "7" Устанавливает цвет луча от выстрела из рейлгана. По умолчанию: голубой ("1"). Варианты значений: 1 - голубой, 2 - зеленый, 3 - розовый, 4 - красный, 5 - фиолетовый, 6 - желтый, 7 - белый.
cg_fov "90" Устанавливает поле зрения (Field Of Vision) в градусах. По умолчанию 90. рекомендуется 100 - 120
zoomfov "22.5" Устанавливает величину FOV, используемую для команды ZOOM.
cg_brasstime "0" Время в мс, которое гильзы от отстрелянных патронов будут лежать на полу. "0" - отключить эту опцию, чтобы лишний раз не нагружать машину.
cg_drawgun "0" 0 - отключает/1 - включает изображение модели оружия. Большинство игроков предпочитают играть без моделей оружия.
cg_railtrailtime "400" Сколько мсекунд остается след (луч) от выстрела из RailGun-а.
r_railcorewidth "16" Диаметр луча от RailGun-a.
r_railwidth "128" Диаметр кольца вокруг луча от выстрела из RailGun-a.
r_railsegmentlength "64" Длина сегмента луча от выстрела из RailGun-a в юнитах.
cg_noplayersanim "0" С помощью этой переменной (установив в "1") можно выключить анимацию моделей игроков.
cg_simpleitems "1" при значении "1" - все предметы и бонусы на карте представлены не в виде 3D моделей, а в виде 2D иконок. Рекомендуется "1".
r_allowextensions "1" Включение использования всех возможностей вашей GL видеокарты. Если отключить r_allowExtensions "0", то в игре будет использоваться только стандартный набор функций OpenGL.
r_allowsoftwaregl "0" 1 - включить использование стандартного Software OpenGL драйвера. Это тот, который \WINDOWS\SYSTEM\OPENGL32.DLL.
r_mapoverbrightbits "16" Используется для изменения яркости "карт освещения" и соответственно может использоваться для изменения гаммы игры.
r_intensity "1" Управляет яркостью в OpenGL.
r_lastvalidrenderer "" Последний известный видеодрайвер.
r_lockpvs "0" Переменная, отвечающая за блокировку таблицы PVS. Эта таблица хранит данные о том, какие участки карты могут быть увидены игроком и их следует отрендерить. По умолчанию блокировка выключена ("0").
r_colorbits "16" Сколько бит резервируется на каждый цвет: 8, 16 или 32. По умолчанию "16".
r_customaspect "1" Включить поддержку пользовательских настроек разрешения/размеров экрана.
r_customwidth "1024" Установка в пикселях ширины экрана.
r_depthbits "16" как и r_colorbits устанавливает глубину цвета.
r_detailtextures "1" Детализация текстур. 0 - для увеличения производительности на слабых машинах.
r_drawbuffer "GL_BACK" Указывает в какой буффер должна производиться запись изображения. Вспомогательная переменная. Используется для техники "page flipping" применяемой многими графическими системами. Существует два буффера (участка памяти), один из них хранит текущий кадр, который вы видите на экране, а в другом в этот момент идет отрисовка следующего кадра, потом буфферы меняются местами.
r_drawentities "1" 1 - включить/0 - выключить изображение объектов (модели дверей, лифтов, огня и т.п.). Отключать не пробовал и не буду... =)
r_dynamiclight "0" 1 - включить/0 - выключить динамическое освещение. Обработка динамического освещения жрет много ресурсов машины и если у вас проблемы с производительностью - лучше поставить значение "0". Иначе маздай полный! всё блЯмстит и светится как в новый год =)
r_ext_compress_textures "1" 1 - включить поддержку сжатия текстур. для акселераторов на чипе S3 Savage, хотя и для других можно оставить значение "1"
r_ext_multitexture "1" Включить расширение OpenGL, которое позволяет использовать преимущества возможностей мультитекстурирования некоторых видеокарт. Дело в том, что текстуры в Q3 состоят как бы из двух частей, вначале мы видим "карту освещения", затем саму текстуру. Без этого расширения машине придется отрисовывать вначале одну часть, затем другую. С поддержкой мультитекстур, видеокарта может отрисовывать обе текстуры одновременно.
r_ext_texenv_add "1" Включить/выключить дополнительное микширование мультитекстур. Если недоступно, то OpenGL позволяет осуществлять только мультипликативное микширование.
r_faceplanecull "1" Во включенном состоянии ("1"), полигоны, которых по идее не видит игрок - не отрисовываются ("0" - ухудшить производительность).
r_fastsky "1" Включает режим быстрой отрисовки неба. Если значение "0" то нельзя будет сквозь телепорты смотреть.
r_flarefade "7" Устанавливают скорость гашения источников света.
r_flares "0" Включает эффект LensFlare (эдакая аура света вокруг источника света). По умолчанию выключен ("0").
r_flaresize "40" Размер ауры. ...см. r_flares.
r_fullbright "0" 1 - включает/0 - выключает максимальную освещенность текстур в игре. По умолчанию выключена.
r_noportals "0" 0 - включает/1 - выключает эффект телепорталов, когда игрок может видеть через портал, что происходит по ту сторону, там, куда он собирается телепортнуться.
r_novis "0" 0 - Включает/1 - выключает использование BSP VIS таблиц. Эти таблицы генерятся программой VIS (при создании уровней) и хранят информацию о том, какие поверхности с каких мест должны быть видны.
r_overBrightBits "1" Используется для увеличения яркости цветов путем смещения бита в цветовой палитре. Овербит - один в 16ти битной палитре и один/два в 24х битной.
r_picmip "1" Отвечает за размеры отображаемых текстур. Результат вычисляется по формуле 2 в степени X, где x - это r_picmip. Установка значения более чем в "0" может способствовать увеличению производительности на слабых машинах. Если текстура была 100х100 пикселей, то увеличение значения увеличит ее масштаб (стены будут состоять из смазанных разноцветных квадратов), что ускорит отрисовку текстур. Так же увеличение значения способствует уменьшению чёткости прорисовки текстур, а значит после длительной игры у игрока меньше глаза устают. Рекомендуется значения "3" или "5".
r_preloadtextures "1" Предзагрузка текстур. Если эта переменная включена ("1"), то текстуры подгружаются в память видеокарты в процессе загрузки уровня, если выключена ("0"), то они подгружаются с диска когда их используют (они становятся видимыми).
r_showsky "1" 1 - включает/0 - выключает небо. Можно выключить - будет быстрее, но небо будет очень светлое.
r_subdivisions "4" Устанавливает коэффициент "сглаженности" кривых поверхностей. Чем больше значение, тем меньше полигонов используется для отображения кривых. При значении "999" кривых уже не будет. Рекомендую не ниже "10"
r_texturebits "0" Устанавливает величину BPP (bit per pixel) для текстур.
r_vertexlight "1" 1 - включает/0 - выключает режим VertexLight. Лучше конечно "1"! иначе будет режим LightMap и игра превратится в новогоднюю ёлку! ...оно тебе надо?
r_znear "4" Эта переменная отвечает за то, насколько близко могут быть расположены объекты к игроку, прежде чем они будут вырезаться из видимой области экрана. Заметно при стрельбе из PlasmaGun.
viewsize "100" Устанавливает размер игрового экрана (в процентах).
cg_truelightning "1" Выпрямляет LightingGun
r_texturemode "" Устанавливает режим отрисовки текстур. Возможные значения "GL_NEAREST" "GL_LINEAR" "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST" "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" "GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR" "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
r_mode "3" Переключает разрешение в игре. Возможные значения: 0 - 320 x 200 1 - 400 x 300 2 - 512 x 384 3 - 640 x 480 4 - 800 x 600 5 - 960 x 720 6 - 1024 x 768 7 - 1152 x 864 8 - 1280 x 960 9 - 1600 x 1200.
cg_oldPlasma "1" 0 - включает новый вид плазмы, более понтовый, но только внешне.
cg_oldRail "1" 0 - включает альтернативный вид следа от Рэилгана, аля Q2.
cg_noprojectiletrail "1" 1 - включает/0 - отключает дым от ракет и гранат. Рекомендуется отключить.
cg_truelightning "1" Значения от 0.0 до 1.0. При значении 1.0 разряд от Lightningun не будет изгибаться при движении. При изменении значения к меньшему "1.0" разряд будет более гибким. (настройка визуальная! даже при значении "1" - реально Шафт изгибается как при згначении "0")
cg_altLightning "1" 1 - включает/0 - выключает альтернативный вид разряда от Шафта.
cg_altPlasma "1" 1 - включает/0 - выключает альтернативный вид Плазмагана.
cg_altGrenades "1" 1 - включает/0 - выключает альтернативный вид Гранадланчера.
cg_teamRails "0" 1 - включает/0 - выключает командные рэилганы. Т.е. при игре в Team Play красные будут стрелять красным рэйлом, а синие - синим.
cg_nomip "174" Значение команды устанавливает оружия которые не следует размывать (уменьшать размер текстур или mip'ать) Значения: 1 - LightningGun shaft 2 - PlasmaGun bolt 4 - Rocket Launcher explosions 8 - Grenade Launcher explosions 16 - Bullets (machinegun и shotgun) 32 - Railgun 64 - BFG 128 - Кровь 256 - Дымные следы Значения можно складывать, например 174 - не мипаными будут Плазмаган, Рокетланчер, Рельса, Грададланчер и кровь.
cg_drawDecals "1" Запрещает/разрешает отрисовку рекламных спрайтов на стенах. Примечание: они видны во время разминки всем игрокам и только наблюдателям во время игры.
cg_float "0" 1 - Классный "плавающий" эффект для таблицы результатов.
cg_swapSkins "0" 1 - Позволяет изменить цвет моделей команды на противоположный, то есть с красного на синий или наоборот.
color1 "0000" (RHSL) Установка цвета. При использовании моделей "pm": R = цвет следа рельсы (принимается во внимание в любом случае) H = цвет головы/шлема S = цвет туловища L = цвет ног Диапозон выбора цвета для каждого значения - 0-9 и a-z (итого 36 вариантов)
color2 "0" Устанавливает цвет диска/спирали рельсы. Диапозон выбора цвета для каждого значения - 0-9 и a-z (итого 36 вариантов)