PS тоже делаю мувик (точнее, несколько, ибо если все отснятое вставлять в 1 видео, то получится полнометражка). Правда, пока только на ногхост моде; уже с мая месяца делаю и не фига еще не закончил
Сообщение отредактировал lagman - Воскресенье, 30.01.2011, 20:22
на самом деле я свой слепил на раз 2 правда кривовато вышло ) но я делал на работе , а у меня там постоянно адоб пример вылетал зараза ) поэтому сил и терпения хватило только на то что вышло "gonzo - вы всегда об этом мечтали." http://slogen.ru/
Хороший ролик, а парт 2 когда будет ?) единственное видно что некоторые части ты рендерил давно и там фпс ниже, и более свежие куски с хорошим фпсом )
Остальное попозже доделаю, 2 часть и отдельный видос с нереальными шотами. + еще была идея видео с одними прыжками сделать. Куски действительно есть с сентября, остальные зимой делал, но фпс везде 50. Это тебе в замедленном повторе так кажется, там замедления есть в 2 раза, фпс соответственно в 2 раза меньше.
Quote (Flail)
а кстати почему у Ксенона фпс такой низкий?
Наверное комп не тянет у него, скачки бешеные :) Хотя надо у него спросить
в ногхосте немного другая система, там главное, чтобы противник был в прицеле в момент нажатия на кнопку огня, а луч в приципе может лететь куда угодно в зависимости от пинга и типа прицеливания (с вертушки луч может вообще полететь не туда, но убить). Там можно играть с бешеными пингами. С пингом 500 даже можно убивать, но результат после нажатия (промах или попадание) ты узнаешь только через пару секунд
А если демки переконвертировать в dm_68 (для 1.32), то выстрелы все как в 1.32. Но конвертировать это долго, и все движения становятся как у бота, так что пришлось делать как есть