Здесь будут копиться всевозможные баяны на тему Q3 и не только.
Вот, для затравки, как вам raytraced-версия движка Quake III Arena?
Так выглядит Quake 3, "движок" которого модифицирован группой энтузиастов, исследующих возможность практического применения в играх расчета 3D-изображения методом бегущего луча (т.н. "ray-tracing"). Для того, чтобы записать этот ролик с высокими fps, авторам технологии пришлось запускать Q3 на кластере из 20 компьютеров, оснащенных процессорами AMD Athlon XP 1800+. Текстуры, конечно, кисловаты, но зато освещение и тени... Примерно так будут выглядеть компьютерные игры через несколько лет.
Счас шейдеры всё симулируют) И анизотропная фильтрация)
Добавлено (09.12.2007, 23:29) --------------------------------------------- А вода классная такая... Вот только нескоро это будет масштабно внедряться... Да и надобности пока не много...
Вот только нескоро это будет масштабно внедряться... Да и надобности пока не много...
Нескоро из-за того что железо ограничено - шейдеры это компромисс... Хотя та же nVidia давно пытается кардинально поменять видеосистему - чтобы рендер, буферизация и вывод картинки шли в параллель, а не друг за другом, как сейчас.
Вот ещё старенький ролик, Virtual Reality Q3 Map Viewer:
Правда, не совсем ясно как прыгать, но выглядит клёво
хм.. И как он все то, что по бокам происходит, видит..
придётся отращивать ещё одну пару глаз
вообще периферийное зрение это забавная штука. видел хоть раз как стрелы руками ловят? там как раз голова держится в пол-оборота чтобы уловить движение стрелы - обычное фронтальное зрение медленнее и сработать не успевает.